Частный оптимизатор сайта

оптимизатор сайтовПродвижение в поисковой выдаче стало привлекать внимание людей бизнеса, строителей недвижимости. Стали чаще появляются запросы в Интернет такого рода: «Как найти оптимизатора сайта» или «Ищу частного seo специалиста». Ваши сайты не работают эффективно, на рекламу потрачено много средств в пустую. И вы кидаетесь на поиски оптимизатора в различные компании, предлагающие услуги, даже целый пакет. Выбор настолько сложен, что понять, кто есть кто и какова цена вопроса, очень сложно. «Скорее, любой ценой, но результат!» - Это нормальное желание человека занятого бизнесом, желающего занять первые места в поисковой выдаче.

Первый сигнал! Если Вам обещают моментальное поисковое продвижение, то можно смело уходить от этого контакта. Оптимизация сайта со стопроцентным результатом, еще и за короткий период, быть не может физически. Клиент заказывает фразу, сайт в топ 10, но результатов нет. Нет ни одного посещения, а работа проведена и оплачена. Нужен правильный анализ и это должен уметь делать опытный SEO-специалист.

Ищите информированного человека, уже добившегося успехов в вашей сфере, платить за эксперименты не стоит. Найти частного оптимизатора сайта можно, но какая будет отдача от его работы, еще вопрос. А как при этом не нарваться на мошенника перепродающего Вам ссылки? Или на очередь посредников, которые будут получать гонорары с умными отговорками до конца контракта. Компания посредников в Москве, а частный специалист по продвижению в Петербурге или в Берлине.

Частный оптимизатор - это волшебник, которого не отыскать на досках объявлений, он как привидение, которое невидимо до поры до времени. Мастеров много, но загруженность не позволяет им отвлекаться на дополнительную рекламу, к тому же не сильно востребованную. Для экономии средств на продвижение, наймите начинающего мастера и потерпите, дайте изучить сайт и его возможности. Возможно он и увеличит ваш доход в ближайшее время (выгодно, но долго).

Есть мастера, которые активно «подпрыгивают» для своей заметности. Торчат в социальных сетях, на форумах, блогах, комментируют в свою сторону, лишь бы привлечь к себе внимание нуждающихся в помощи. Все хотят кушать, пишут, звонят, предлагают свои услуги недорого. Но мое мнение такое - если ты реально оптимизатор, то продвинь свой сайт с предложениями и жди клиента. Если ты сможешь встать в топ 10, то тебя найдут там. Если нет, то учись дальше и бесплатно. Зачем выпрашивать чужой сайт в разработку? Сделай свой, выведи в топ и продай, или сдай его в аренду. Все хотят сесть на шею готового проекта и желательно чтоб он был с хорошей историей.Такие «оптимизаторы» продвигают свой сайт под необходимый запрос (опять же с помощью частного мастера). И находят потенциальных «доноров». А некоторые мастера даже не имеют личного сайта, одно это, может указывать на его несостоятельность как специалиста.

Вы приходите к ним в офис, где предлагают нанять оптимизатора в их лице. Все официально и серьезно, порядочно и внушает доверие. Красивый сайт, новая оргтехника, мебель, лицензии, документы, дипломы, награды (вложенные в бизнес средства), симпатичный и приветливый администратор, постоянно отвечающий на звонки. Вам обещают моментальное поисковое продвижение. А продвигает Ваш сайт мастер, который не несет никакой ответственности лично перед Вами. Вы переплачиваете за оптимизацию до 80% цены людям, которых нашли. Бизнес посредников. А поход к ним обеспечивает некомпетентность или поспешность. В случае неудачи, стандартный ответ, прописанный в договоре: «Изменение релевантности поисковых систем». Ждите результаты или закрывайте этот вопрос, ищите альтернативного специалиста, сайт должен работать. Продвижение должно быть реальным. Обычно, эти псевдо-оптимизаторы «пасутся» на фриланс-биржах, часто под чужим именем. Эффектное резюме, куча положительных отзывов, тысячи купленных «друзей» и другая мишура.

Лучшие мастера не привлекают к себе внимания

Все лучшие оптимизаторы уже давно при деле, либо настолько заняты, что не афишируются вообще! Тихонечко реализуют рост в поиске нескольким компаниям и не спешат делать себе дополнительную рекламу. Оптимизатор - это специалист по поисковому продвижению сайта, а не перепродавец призрачных ссылок.

Оплачивая работу специалиста, клиент зарабатывает в десятки раз больше, нежели без его помощи. На этой почве и растет спрос на мастеров SEO дела. Поисковое продвижение, это не разовая работа, а постоянный труд, который все сильнее и сильнее усложняет поисковая система Яндекс, фильтруя конкурентов своей рекламной сети. Ей нужны деньги не меньше и система поисковых показов тихонечко отталкивает коммерческие проекты не желающих платить за показы. Скоро в топ 10 будут сайты ЯШИ. Эта компания набивает карманы, теперь тут сложнее работать. Гугл - демократия и скорость!

Найти оптимизатора достаточно просто. Пройдитесь по проектам, которые уже удостоились Вашего внимания, они стоят в топ 10 по конкурентным запросам. Присмотритесь к маленьким ссылкам в «подвале». Как правило, это автор, либо оптимизатор проекта. Пробейте сайт компании на присутствие портфолио, протестируйте результаты, о которых они пишут.

Можно нанять оптимизатора конкурента, это будет самым правильным действием. Ему уже известны тонкости, есть знания в сфере Ваших интересов, а главное (!) реальная статистика запросов. Вы сами видите его результаты и это главный движущий фактор. Если результаты видимы, значит ему можно доверить продвижение на 95%. Я продвигаю несколько сайтов строительных компаний, но личных приоритетов нет, больше платят - больше работаю. И по цепочке, больше работаю - они больше зарабатывают и так далее, в геометрической прогрессии. Опытный оптимизатор может жить с Вами в одном подъезде, а может в Германии или в Англии, от этого сила его работы падать не будет.

Я работаю удаленно, а живу там, где хочу. Нет барьера возможностям с Интернет. На связи в любое время суток, из любой точки планеты. В Стокгольме, Дублине или в Хельсинки, какая разница, родной язык русский. Интернет - это сила, тут нет границ! А место проживания диктует лишь личное пристрастие и частный вкус каждого человека. Баннеры на различных рекламных площадках, предлагающие продвинуть сайт - это просто купленные места и редко больше. Контекстная реклама с анкором - «Услуги оптимизатора» или «поисковая оптимизация», выглядит очень и очень подозрительно (если понимаешь в чем тут дело). Искать мастера в каталогах, так же не лучший выход. Каталоги это перечень, список, а не показатель мастерства. Никогда не писал маркетинг-планов и других сказок, но работаю в разных сферах адекватно гонорарам. Работает создание имиджа, результаты поисковой выдачи. Таким образом нас, наших клиентов и находят, но мы работаем вдвоём с супругой и наши клиенты практически сформированы.

Работаем, в сфере строительства, недвижимости и туризма. Есть и социальные, бесплатные проекты. Искренний совет, не откликайтесь на почтовые рассылки и звонки с приятными голосами - это лохотрон и стандартная обработка клиента для выкачивания денег, «стрельба из пушки по воробьям».

Любая навязчивая реклама - это на 90% сброс неликвидов.

Опытный оптимизатор всегда сможет найти себе работу! Правильнее будет сказать: «Работа сама найдет оптимизатора!». Удачи в поиске. Ищите и обрящете!

Оптимизаторы сайта

optimizator Krause

Eugen Krause » Оптимизатор сайта