Продвижение услуг

Успешные продажи товара без собственного сайта — это реклама в сети Интернет на чужих веб-площадках. Объявить о предоставлении услуг в той или иной сфере, на платных и бесплатных ресурсах, таких как каталоги, доски объявлений, уже имеющие информацию о похожих предложениях. Для правильного продвижения услуг необходимы навыки, хотя бы первичные. Опыт использования, способность к анализу происходящих изменений. Продвижение сайтов имеет чёткие условия и правила. И тут нужно выбирать, либо использовать платные возможности ресурса, либо аккуратное заполнение заметок на бесплатных досках объявлений. В социальных сетях, на форумах и других местах, где можно поместить краткую информацию об услуге.

Просматривая очередной каталог или доску объявлений, посетитель может и не наткнуться на ваши статьи среди сотни похожих. Просто потому, что объявления слабо оформлены, плохо выделены фразы, нет фото товаров, говорящих подчас больше чем весь текст объявления! Столько факторов влияющих на привлечение клиентов или просто читателей опубликованной информации, что всего и не перечислить. Но есть специалисты этой сферы. Психологи, статисты, маркетологи, готовые «продать» свои услуги в этой сфере. Но люди, умеющие правильно преподносить информацию, продать товар, редко умеют работать с внутренним кодом html. Это умение принадлежит другим специалистам.

Правильное умение писать и описывать услуги, не значит писать «чисто» и релевантно. Человек несведущий, желая дать информацию более насыщенно и красиво, просто наполняет код лишними знаками (цвет, стиль, размер шрифта), что разбавляет плотность ключевых слов, увеличивает ошибки, вес объявления и не дает статьям высоких позиций в выдаче.

А для продвижения сайтов в поисковой выдаче необходим условно чистый код и правильное написание текстов, и это только одно из правил. Вы теряете время и нервы, а результатов нет и нет. И тогда рождаются агентства, содержащие в себе специалистов в разных сферах услуг рекламного бизнеса. Эти компании начинают свою деятельность в разных направлениях, подбирают других необходимых людей, копирайтеров, художников, дизайнеров и программистов, превращая работу в рекламный станок. Как правило, такие компании, занимают первые позиции в поисковой выдаче, потому что это выгодный бизнес. И причем, вершина поисковых результатов, достается благодаря труду специалиста, а не случайности в выдаче поисковых систем. Продвинуть информацию, с маленькой конкуренцией, непростое дело (нужны лишь начальные знания в теме).

Пройти по ступеням среди таких же специалистов, очень и очень непросто. И это естественно, что такие услуги самые востребованные на рекламном рынке. Если люди занимаются этим профессионально, то топ 10 будут заняты рекламой их сайтов. Вы задали запрос в поиске: «Продвижение услуг», и сами можете видеть обилие результатов подразумевающих конкуренцию в вопросе.

Агентства недвижимости

Серьезное агентство недвижимости делают несколько рекламных сайтов, и продвигают свои услуги в топ 10-20 с практически одним и тем же материалом, но модифицированным внешне. Агентства недвижимости щедро оплачивают рекламу своих сайтов. Спрос на недвижимость есть и будет всегда, как и предложения о продаже. Посреднические гонорары в области недвижимости выше, чем расходы на поисковую рекламу агентства (конечно если реклама удачно поставлена). Даже два объявления о продаваемой недвижимости в ТОП 10 поисковой выдачи — это уже 20% успеха. Модифицируя сайты и рекламный материал в различные формы запросов, агентство показывают ту же недвижимость и цены. Сравнительный анализ наводит потенциального покупателя на мысли о приемлемой стоимости недвижимости в данной категории. И как результат — звонок в эту компанию. Заплатив за работу специалисту тысячу € в месяц, само агентство недвижимости выигрывает много больше, нежели недалекий конкурент, который не хочет платить за рекламу и сидит в ожидании звонков, публикуя бесплатные объявления или развешивая предложения на доски заборов и столбы у магазинов в деревнях своего района (пока рабочий способ).

Сайт агентства недвижимости нужно доверить специалисту по настройке.

Продвижение своих услуг, я (естественно) настраиваю сам. Но есть специалисты, которые даже не понимая сути и возможностей настройки, лихо навязывают свои предложения потенциальным клиентам, с помощью спам-рассылок и заумных деловых предложений. Они покупают услуги у реального SEO-специалиста (гораздо дешевле). Не реагируйте на спам, это просто лохотрон! И не пользуйтесь такими предложениями. СПАМ-рассылки — это антиреклама Вашей компании и Вашим товарам. Покупать недвижимость у третьих посредников совсем невыгодно, ищите источник, владельца услуги или товара.

Если Ваш товар ищут, то должны находить его быстро и на Вашем сайте!

Продвижение услуг