Белое продвижение сайтов

Правильное поисковое продвижение сайта (без покупки ссылок) белыми методами, дело достаточно легкое. Нужно вычислить интерес, ключевые слова. И писать статьи по теме сайта, сочинять (что вижу, то и пою, не стесняясь!). Чем больше уникальных публикаций, тем больше шансов стать фаворитом у ботов всех ПС, Яндекс и Гугл... Последний вообще любит новое, тексты непохожие на уже опубликованное прежде (отслеживать копипаст). Копипаст вредит не только конкретной странице, но и в целом понижает рейтинг всего материала веб-площадки.

Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Быть первоисточником публикации - значит приобрести сайту статус (в некотором роде) правообладателя текста в поисковых системах. Материалы сайта оптимизированные белыми методами, редко идут под фильтры поисковиков. Яндекс конечно может позволить отфильтровать и белый сайт, в силу долгой индексации новых публикаций, сканирует новостные статьи быстрее, а те снимают чужой текст, чем заслуживают авторство статьям. Оформляем сайт фото (желательно только своими), пишем тексты контрастнее и короче, исключая любую похожесть на прежние публикации и анонсы.

Больше полезного текста для читателей. Роботам тоже нужна информация, но в основном мы работаем на пользователя, как для потенциального клиента. Найдя в сети сайт, по определенным фразам, читатель сам выбирает ценность материала. Часто в топ 10 идут коммерческие, продвинутых по черному страниц, которые не несут информации, лишь спам и помойку из рекламы. Такие сайты рано или поздно отфильтруют (надеюсь). Скользкие методы - дело рук SEO-новичков, тут поисковая система дает некоторое время на размышление и правку перед баном.

У правильного продвижения сайтов есть такой простой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Тексты сайта должны быть понятными и не огромными, уникальными, в этом и есть сила. До 500 слов достаточно. Конечно же многое в продвижении зависит и от CMS (Система управления сайтами) и шаблона. Система управления для сайта может быть и бесплатной (Вордпресс отличный вариант). Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное (белое) продвижение сайтов на «кривом» шаблоне практически невозможно. Шаблон сайта может быть различным в структуре, но суть одна (по коду информация тоже читается плотно). Он обязан быть правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и вся часть контента должна находится в верхней части страниц шаблона. Не прячем тексты за фоном, и другими способами, без спама, не уравниваем стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Это уже давно читают поисковые системы. Белое продвижение сайта должны быть без фокусов и нагромождений. Эффективность продвижения на статичных сайтах может быть тонкой, там сложный алгоритм, контент имеет постоянную величину и плотность, без риска фокусов базы данных.

Белое - значит чистое, правильное, натуральное. Имея код сайта, в котором спрятано много ключевых слов, сложно попадать даже в топ 50, в конкурентной среде сети. Некоторые запросы могут пройти, но смотря что Вы «льете» в сеть. Правильность продвижения сайта подразумевает создание индивидуального (уникального) контента и чистого кода. Можно на сайте дать несколько статей для одной фразы (с различной динамикой). Чистый код, минимумом скриптов, минимум украшений в контенте, уникальный текст и Вы в выигрыше!

Можно продвинуть страницу сайта и грубо по черному (насытить ключами), но такой проект мало поживет. И поймаете ли Вы нужного покупателя за пару недель? Роботы быстро находят такие события. Лучше меньше, да чище, чем спам и срам. Я всегда работаю по правильным методикам, прежде сайты росли с переменным успехом, так как мои новые статьи «снимали» копирайтеры и публиковали на своих площадках (которые индексировались быстрее, чем мои). Это тоже немалая проблема, одна из многих. Хорошие тексты публикуйте и просто закрывайте на некоторое время от искателей чужого, отключая доступ из меню и RSS(!). Потом открывайте часть. Смотрите по Гуглу, пошел в индекс, значит можно снова творить дальше. Публиковать анонсы в Mail.ru и Гугл Плюс, оставлять ссылки на сайтах социальных сетей (не полностью статью, а только короткие анонсы). И это только начало SEO действия. Дальше идет тонкая настройка заголовков, простого текста, фото. Берем условное количество слов без стоп слов. Это:

  • Отдельно стоящие знаки препинания: . , / ? ! ; : ( )
  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5....
  • Слова, местоимения, причастия, предлоги, междометия, союзы, суффиксы.
  • Отдельно стоящие буквы алфавита: а, б, в, г,...... ь, ы, ю, я.

Допустим, что это 500 слов на странице. И начинаем считать ключевые слова, их должно быть не более 12% в сумме от всего текста странички. Иначе будет спам (перебор). В случае с двухсловной фразой это около 50-ти слов. Есть версия, что процент много меньше. Но нужно просто экспериментировать с SEO. Публикуем статью на сайт, с одним количеством ключевых слов, смотрим после обновления поисковых результатов, меняем частично пустое слово или синоним на ключевое, опять ждем АПа. Но лучше не спешить, топ 30 - уже первый сигнал для роста. И таким способом выясняем для себя необходимый процент, плотность.

Ожидания и терпеливость даст результаты, рано или поздно, рост своего сайта вверх - сигнал к действию, начинайте коррекцию вновь. Глядя на Гугл и Яндекс будем видеть примерную разницу позиций сайта и корректировать поэтапно записывая правки, позже сверяя первые варианты и анализируя результаты по перемещению позиций. Те, кто обладает этой информацией - стабильно стоят со своими сайтами в топ 10 по частотным фразам. У Гугла другая структура поисковой выдачи (определение релевантности сайтов). И эффективное поисковое продвижение сайта от плотности слов сильно не зависит. Количество слов и фраз в одном абзаце конечно играют роль, но не такую, как в Яндекс. Тут алгоритм синонимов, склонений, встроенности слов.

У сайтов разной тематики есть свои определенные правила для однословных и многословных запросов. Перестройку для продвижения ведем по всему контенту и в отдельности для каждой публикации. Меняя пункты меню - меняем позиции всего сайта (лучше его не шевелить вообще, либо иметь там простые, посторонние слова)!

У каждого шаблона есть свои возможности и слабые места (как пункты меню, дубли описания...). Белое продвижение сайта это арифметика, с которой можно выйти в топ 10 только после серьезной работы и потраченного времени. Вытеснить из очереди миллион конкурентов очень непросто, но работа обязана быть только результативной. Закрываем ключевые слова в тег h1, повторяем аккуратно в h2, H3, H4, H5, H6, но не тупо повторы, разбавлять пустыми словами или сопутствующими. Тут тоже хитрости, которые нужны под определенный запрос, точно высказаться сложно. Надо иметь фразу, чтобы с ней сработать.

Провести можно длинную фразу, или одно слово, но результат рождает выводы. Плотность и качество ключевых фраз в тексте выше или ниже, значит есть процесс. Методом проб и ошибок выясняются приоритеты для правильного продвижения сайта. Можно просто заказать оптимизацию у меня. Правильная (белая) SEO оптимизация держит сайт в топ 10 постоянно. Белое продвижение, как белая скатерть, и пятна другого цвета видны с первого взгляда.

Поисковое продвижение сайта


mail en fi fb

Анализ контента

Защита контента сайтов

Качественный хостинг в Германии

Поисковое продвижение сайтов

Портфолио

Продвижение сайта в регионах

Продвижение строительной тематики

Продвижение услуг