Белое продвижение сайтов

Правильное SEO-продвижение сайта (без покупки ссылок) только легальными методами, дело достаточно простое. Нужно вычислить спрос, ключевые слова. И создавать статьи по теме, сочинять (что вижу, то и пою!). Чем больше уникальных статей, тем больше шансов стать фаворитом у ботов поисковых систем Яндекс, Гугл. Последний вообще хорошо воспринимает новое, непохожее на уже опубликованное прежде (отслеживать копипаст).

Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Стать первоисточником публикации - значит быть, в некотором роде, правообладателем текста в поисковых системах. Сайты, оптимизированные правильными методами, редко идут под фильтры поисковых систем. Yandex конечно может позволить отфильтровать и хороший текст, без причин, такой алгоритм примитивно-тупой. Оформляем материал фото, постерами (желательно только своими), пишем тексты контрастнее и короче.

Больше полезного текста для пользователей. Роботам тоже нужна информация, но в основном мы работаем на пользу для читателя, как для потенциального клиента. Найдя в выдаче информацию, по определенным фразам, читатель понимает или не понимает ценность материала. Часто в топ 10 приходят коммерческие, плотно заточенные по черному материалы, которые не несут информации, лишь спам и помойку из копеечной рекламы. Такие сайты рано или поздно отфильтруют поисковики. Такие методы - дело рук seo новичков, поисковая система просто дает время на размышление и правку перед баном.

Правильное продвижение контентом имеет такой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Статьи у сайтов должны быть понятными и не огромными, и обязательно уникальными. До 500 слов достаточно. Конечно же многое еще зависит от CMS (система управления сайта), хостинга и даже шаблона. Система управления для сайта может быть и бесплатной (CMS Wordpress отличный вариант). Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное seo на «кривом» шаблоне практически невозможно. Шаблон может стать различным по структуре, но суть одна. Ваш сайт обязан стать правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и вся часть контента должна быть в верхней части шаблона сайта. Не прячем тексты за фоном, и другими способами, не спамим, не уравниваем стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Все это уже давно читают поисковики. Чистое продвижение сайта должны быть без примочек. SEO-оптимизация на статичном html шаблоне может стать очень результативной, там работает сложный алгоритм. Контент имеет постоянную величину и плотность, без сильного риска фокусов базы данных (при отключении ее сервера, после хакерских атак).

Белое продвижение сайтов - значит чистое, правильное, натуральное. Имея такие сайты, в коде которого спрятано много ключевых слов, сложно попадать даже в топ 50, в конкурентной среде. Некоторые запрашиваемые фразы могут продвинуться в топ, но только смотря что Вы «льете» в сеть. Правильная seo оптимизация сайта, подразумевает создание индивидуального (уникального) контента и чистого кода. Можно дать несколько статей для одной фразы (различной динамики). Чистый код с минимумом скриптов, по минимуму украшений в контенте, и уникальный текст сайта получит свой выигрыш!

Можно встать в топ и грубо по черному, но такой проект долго не приживётся. И поймаете ли Вы своего покупателя за пару недель? Роботы быстро находят такие помойки и купируют. Лучше меньше, да чище, чем спам и срам. Я всегда работаю по правильным методикам, раньше продвигался переменным успехом, так как мои новые статьи «снимали» резвые товарищи и публиковали на своих площадках (которые индексировались раньше, чем мои). Это тоже немалая проблема для сайта, одна из многих. Хорошие тексты публикуем и закрываем на некоторое время, отключая доступ из меню и RSS(!). Потом открывать часть. Смотрите по Гугл, принял материал, значит можно работать дальше, продвинулся сайт и еще лучше. Публиковать анонсы в Mail.ru, ЖЖ, оставлять ссылки сайтов в социальных сетях (не полностью статью, а только короткий анонс). И это пока только начало всего действия. Дальше идет тонкая настройка заголовков сайта, простого текста, фото. Возьмем условное количество слов (минус стоп слова). Это:

  • Отдельно стоящие знаки препинания: . , / ? ! ; : ( )
  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5....
  • Слова , местоимения, причастия, предлоги, междометия, союзы, суффиксы, частицы,
  • Отдельно стоящие буквы алфавита: а, б, в, г,...... ь, ы, ю, я. и др.

Допустим, что это 500 слов в контенте. И начинаем считать ключевые слова, их должно стать не более 12% в сумме от всего текста. Иначе будет спам (перебор). В случае для многословной фразы это около 50-ти слов. Есть версия, что этот процент много меньше. Для роста нужно экспериментировать. Публикуем статью с нужным количеством ключевых слов, делаем анализ, после обновления поисковой системы получаем результат, меняем пустое слово или синоним на ключевое, опять ждем АПа. Но лучше не спешить, топ 30 - уже хороший признак. И таким способом выясняем для себя необходимую плотность по пунктам.

Ожидание и терпение порадует результатом, рано или поздно получится. Смещение своего запроса вниз или вверх поискового результата в Гугле - сигнал к действию. Глядя на Google и Yandex будем видеть различие позиций сайта и корректировать. Те, кто обладает этой информацией - стоят со своим материалом в топ 10 по частотным фразам. У Гугла другая структура алгоритма поискового ранжирования выдачи (определение поискового положения по релевантности). И эффективное поисковое продвижение сайта от плотности слов сильно не зависит. Количество слов и фраз в одном абзаце конечно играют роль, но не такую, как в Яндекс. Тут алгоритм синонимов, склонений, встроенных слов.

Для развития сайтов разной тематики, есть свои определенные плотности для однословных и многословных фраз. Настройка идет для всего контента и в отдельности для каждого текста. Меняя пункты меню - меняем позиции всего сайта (лучше его не трогать вообще, или иметь там простые слова, не играющие роли для плотности всего ценного)!

У каждого шаблона есть свои возможности и слабые места. Белое продвижение в сети Интернет, это работа под алгоритм, с которым можно попасть в Топ 10, только после серьезной работы и плотно потраченного времени. Вытеснить из очереди миллион конкурентов очень непросто. Работа просто обязана стать результативной. Закрываем ключевые слова в тег h1, повторяем аккуратно в h2, H3, H4, H5, H6, но не тупо повторы, разбавлять простыми словами. Тут тоже хитрости, которые конечно нужны для результатов. Просто высказаться сложно. Надо иметь фразу, чтобы с ней поработать. Методом проб и ошибок выясняются приоритеты, и правильное продвижение работает. Можно заказать оптимизацию, оплатить рост и отказаться от трат личного времени. Правильная оптимизация держит фразы сайта в топ 10, но не постоянно, это проверено точно, позиции скачут и нужно постоянно следить за порядком.

Гораздо легче продвинуться и привести покупателя, чем удержать его для покупки услуг или товара. Популярность, доверие, это другая поверхность всего объема труда, рассчитанного на внимание потребителя к материалу. Белое продвижение, как чистое полотно скатерти... пятна другого цвета видны с первого взгляда.

Про поисковое продвижение сайтов Защита контента