Белое продвижение сайтов

белое и чистоеПравильное поисковое продвижение сайтов (без покупки ссылок) белыми методами, дело достаточно легкое. Необходимо вычислить спрос, ключевые слова. И писать статьи по теме сайта, сочинять (что вижу, то и пою!). Чем больше уникальных статей, тем больше шансов быть в фаворе у ботов Яндекса и Гугла. Последний вообще любит новые тексты непохожие на уже опубликованное раньше (отслеживать копипаст, исключать плагиат).

Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Быть первоисточником публикации - значит быть, в некотором роде, правообладателем текста в поисковых системах. Сайты оптимизированные белыми методами, редко идут под фильтры поисковиков. Яндекс конечно может позволить отфильтровать и белые сайты, в силу долгой индексации новых публикаций. Оформляем страницы фотоизображениями (желательно только своими), пишем тексты контрастнее и короче.

Больше полезного текста для читателей. Роботам тоже нужна информация, но в основном мы работаем на пользователя, как для потенциального клиента. Найдя в выдаче информацию, по определенным фразам, читатель принимает или не принимает ценность материала. Часто в топ 10 попадают коммерческие, заточенные по черному сайты, которые не несут информации, лишь спам и помойку из рекламы. Такие площадки рано или поздно отфильтруют. Такие методы - дело рук новичков, поисковая система просто дает время на размышление и правку перед баном.

Правильная оптимизация контента имеет такой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Статьи у сайтов должны быть понятными и не огромными и уникальными. До 500 слов достаточно. Конечно же многое еще зависит от движка и шаблона. Движок для сайта может быть и бесплатным (Вордпресс отличный вариант). Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное (белое) продвижение сайта на «кривом» шаблоне практически невозможно. Шаблон сайта может быть различным по структуре, но суть одна. Он должен быть правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и вся часть контента должна быть в верхней части страницы шаблона. Не прячем тексты за фоном, и другими способами, без спама, не уравниваем стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Все это уже давно читают поисковики. Белое продвижение сайтов должны быть без примочек. Эффективная оптимизация на статичных сайтах может быть тонкой, работает сложный алгоритм, контент имеет постоянную величину и плотность, без рисков фокусов базы данных.

Белое - значит чистое, правильное, натуральное. Имея шаблон в коде которого спрятано много ключевых слов, сложно попадать даже в топ 50, в конкурентной среде. Некоторые запросы могут пройти, но смотря что Вы «льете» в сеть. Правильная оптимизация сайтов подразумевает создание индивидуального (уникального) контента и чистого кода. Можно дать несколько статей для одной фразы (с различной динамикой). Чистый код с минимумом скриптов, минимум украшений в контенте, уникальный текст и Вы в выигрыше!

Можно подвинуть сайт и грубо по черному, но такой проект долго не проживет. И поймаете ли Вы своего покупателя за пару недель? Роботы быстро находят такое движение. Лучше меньше, да чище, чем спам и срам. Я всегда работаю по правильным методикам, раньше двигались сайты с переменным успехом, так как мои новые статьи «снимали» копирайтеры и публиковали на своих площадках (которые индексировались раньше, чем мои). Это тоже немалая проблема, одна из многих. Хорошие тексты публикуйте и закрывайте на некоторое время, отключая доступ из меню и RSS(!). Потом открывайте часть. Смотрите по Гуглу, принял, значит можно работать дальше. Публиковать анонсы в Mail.ru и Гугл+, оставлять ссылки в социальных сетях (не полностью статью, а только короткий анонс). И это только начало всего действия. Дальше идет тонкая настройка заголовков, простого текста, изображений. Берем условное количество слов без стоп слов. Это:

  • Отдельно стоящие знаки препинания: . , / ? ! ; : ( )
  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5....
  • Слова , местоимения, причастия, предлоги, междометия, союзы, суффиксы, частицы,
  • Отдельно стоящие буквы алфавита: а, б, в, г,...... ь, ы, ю, я. и др.

Допустим, что это 500 слов на странице. И начинаем считать ключевые слова, их должно быть не более 12% в сумме от всего текста странички. Иначе будет спам (перебор). В случае с двухсловной фразой это около 50-ти слов. Есть версия что процент много меньше. Но нужно экспериментировать. Публикуем статью с определенным количеством ключевых слов, смотрим после обновления ПС результат продвижения, меняем пустое слово или синоним на ключевое, опять ждем АПа. Но лучше не спешить, топ 30 - уже признак движения. И таким способом выясняем для себя необходимый процент.

Ожидание и терпение даст результаты, рано или поздно. Продвижение своего сайта вниз или вверх - сигнал к действию. Глядя на Гугл и Яндекс будем видеть разницу позиций сайтов и корректировать. Те, кто обладает этой информацией - стоят в топ 10 по частотным фразам. У Гугла другая структура выдачи (определение релевантности сайтов). И эффективное поисковое продвижение сайта от плотности слов сильно не зависит. Количество слов и фраз в одном предложении конечно играют роль, но не такую, как в Яндекс. Тут алгоритм синонимов, склонений, встроенности слов.

У сайтов разной тематики есть свои определенные плотности для однословных и многословных запросов. Настройку ведем для всего контента и в отдельности для каждого текста. Меняя пункты меню - меняем позиции всего сайта (лучше его не трогать вообще, либо иметь там пустые слова)!

У каждого шаблона есть свои возможности и слабые места. Белое продвижение сайтов это арифметика, с которой можно выйти в Топ 10 только после серьезной работы и потраченного времени. Вытеснить из очереди миллион конкурентов очень непросто. Работа обязана быть только результативной. Закрываем ключевые слова в тег h1, повторяем аккуратно в h2, H3, H4, H5, H6, но не тупо повторы, разбавлять пустыми словами. Тут тоже хитрости, которые нужны под определенный запрос. Точно высказаться сложно. Надо иметь фразу, чтобы с ней работать.

Продвинуть можно длинную фразу, или одно слово, но результативность рождает вывод. Плотность и качество ключевых фраз в тексте стали выше или ниже. Методом проб и ошибок выясняются приоритеты для правильного оптимизирования сайтов. Можно просто заказать оптимизацию у меня. Правильная (белая) оптимизация держит сайт в топ 10 постоянно. Белое продвижение, как белая скатерть, все пятна другого цвета видны с первого взгляда.

Поисковое продвижение сайта