Белое продвижение сайта

Правильное продвижение сайта (без покупки ссылок) только легальными методами, дело достаточно легкое. Нужно вычислить интерес пользователей, ключевые слова. И создавать статьи по теме, сочинять (что вижу, то и пою!). Чем больше уникальных статей, тем больше шансов стать фаворитом у ботов поисковых систем Яндекс, Гугл. Последний вообще хорошо воспринимает новое, непохожее на уже опубликованное прежде (отслеживать копипаст).

Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Вы первоисточник публикации - значит, в некотором роде, правообладатель текста в поисковых системах. Все сайты, оптимизированные правильными методами, редко идут под фильтры поисковых систем. Оформляем материал фотографиями, постерами (желательно только своими), пишем тексты ярче и короче.

Больше полезного текста для пользователей. Роботу нужна информация тоже, но в основном мы работаем на пользу для читателя, как для потенциального клиента. Найдя в выдаче информацию, по определенным фразам, читатель понимает или не понимает ценность материала. Раньше чаще в топ 10 приходили коммерческие, плотно заточенные по черному сайты, которые не несли информации, лишь спам и помойку из копеечной рекламы. Такие веб-сайты рано или поздно отфильтруют поисковики. Это движения - дело рук seo-новичков, поисковая система лишь дает время на размышление и коррекцию сайта... перед баном.

Правильное продвижение сайта с помощью контента, имеет такой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Статьи у сайта, должны быть понятными и легко читаемыми, и обязательно уникальными. До 500 слов достаточно. Конечно же много еще зависит от CMS (система управления сайта), хостинга и даже шаблона. Система управления для сайта может быть и бесплатной (CMS Вордпресс отличный вариант). Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное seo-продвижение сайта на «кривом» шаблоне, практически невозможно. Шаблон может быть различным по структуре, но суть одна, ваш сайт обязан стать правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и вся часть контента должна быть в верхней части шаблона сайта. Не прячьте текст за фоном, и другими способами, без СПАМа, не уравнивать стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Все это уже давно читают поисковики и роли одно не играет. Чистое продвижение сайта, должны быть без примочек. Правильное SEO продвижение в топ 10 на статичном html шаблоне может стать очень результативным, тут работает сложный алгоритм, но постоянство и скорость рулят. Контент имеет постоянную величину и плотность, без сильного риска фокусов зависания базы данных.

Белое продвижение - значит чистое, правильное. Имея такой сайт, в коде которого спрятано много ключевых слов, сложно попадать даже в топ 50, в конкурентной среде. Некоторые запрашиваемые фразы могут автоматом пойти в топ 10, но только смотря что Вы «льете» в сеть. Для поискового продвижения необходимо создание индивидуального (уникального) контента и легкого кода, для увеличения скорости загрузки. Можно дать несколько статей одного сайта, для одной фразы (в различной динамике). Код с минимумом скриптов, по минимуму украшений в контенте, и уникальный текст сайта получит свой выигрыш!

Можно пытаться продвинуть сайт в топ и грубо, по черному, но такой сайт долго не поживёт. И поймаете ли Вы своего покупателя за пару недель? Роботы быстро находят такие помойки и купируют без предупреждения. Лучше меньше, да лучше, чем СПАМ и срам. Я всегда работаю по правильным методикам, раньше продвигался с переменным успехом, так как мои новые статьи «снимали» резвые товарищи и публиковали на своих площадках (которые индексировались раньше, чем мои). Это тоже немалая проблема, одна из многих. Хорошие тексты публикуйте и закрываем на некоторое время, отключая доступ из меню и RSS(!). Потом открывать часть. Смотрите по Гугл, принял материал - значит можно работать дальше, продвинулся сайт и еще лучше. Публиковать анонсы в Mail.ru, ЖЖ, оставлять ссылки на сайт в социальных сетях (не полностью текст, а только короткий анонсы). И это пока только начало всего действия. Дальше идет тонкая оптимизация заголовков, простого текста, фото. Возьмем условное количество слов (минус стоп слова). Это:

  • Отдельно стоящие знаки препинания: . , / ? ! ; : ( )
  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5....
  • Слова , местоимения, причастия, предлоги, междометия, союзы, суффиксы, частицы,
  • Отдельно стоящие буквы алфавита: а, б, в, г,...... ь, ы, ю, я. и др.

Допустим, что это 500 слов в контенте страницы сайта. И начинаем считать ключевые слова, их должно стать не более 12% в сумме от всего текста. Иначе будет спам (перебор). В случае для многословной фразы это около 50-ти слов. Есть версия, что этот процент много меньше. Для продвижения нужно экспериментировать. Публикуем статью с нужным количеством ключевых слов, делаем анализ, после обновления поисковой системы получаем результат, меняем пустое слово или синоним на ключевое, опять ждем АПа. Но лучше не спешить, топ 30 - уже хороший признак. И таким способом выясняем для себя необходимую плотность по пунктам.

Ожидание и терпение порадует результатом, рано или поздно получится. Передвижение своего сайта вниз или вверх поискового результата в Гугле - сигнал к действию. Глядя на Google и Yandex будем видеть различие позиций сайта, и корректировать. Те, кто обладает этой информацией - стоят со своим материалом в топ 10 по частотным фразам. У Гугла другая структура алгоритма поискового ранжирования выдачи (определение поискового положения по релевантности). И эффективное поисковое продвижение сайта от плотности слов сильно не зависит. Количество слов и фраз в одном абзаце конечно играют роль, но не такую, как в Яндекс. Тут алгоритм синонимов, склонений, встроенных слов.

Для продвижения сайта разной тематики, есть свои определенные плотности для однословных и многословных фраз. Тонкая оптимизация идет для всего контента и в отдельности для каждого текста. Меняя пункты меню - меняем позиции всего сайта (лучше его не трогать вообще, или иметь там простые слова, не играющие роли для плотности всего ценного)!

У каждого сайта есть свои возможности и слабые места. Успешное продвижение сайта, это настройка всех параметров под алгоритм, только так можно попасть в топ 10 лишь после серьезной работы и потраченного времени. Вытеснить из очереди миллион конкурентов очень не легко. Работа обязана стать результативной. Закрываем ключевые слова в тег h1, повторяем аккуратно в h2, H3, H4, H5, H6, но не тупо повторы, разбавлять пустыми словами. Тут тоже хитрости, которые конечно нужны для результатов. Надо иметь фразу, чтобы с ней поработать. Методом проб и ошибок выясняются приоритеты. Можно заказать оптимизацию, оплатить рост сайта и отказаться от трат личного времени. Хоть успешное продвижение держит фразы сайта в топ 10, но не постоянно, это проверено, позиции скачут и нужно постоянно следить за порядком.

Гораздо легче привести покупателя, чем удержать его для покупки услуг или товаров. Популярность, доверие, это другая поверхность всего объема труда, заточенного на внимание потребителя к материалу, а белое продвижение сайта, как чистое полотно скатерти... пятна другого цвета видны с первого взгляда.