Белое продвижение сайтов

Правильное поисковое продвижение сайта (без покупки ссылок) белыми методами, дело достаточно легкое. Необходимо вычислить интерес, ключевые слова. И создавать статьи по теме сайта, сочинять (что вижу, то и пою!). Чем больше уникальных статей, тем больше шансов быть в фаворе у ботов ПС. Последний вообще хорошо воспринимает новые тексты, непохожие на уже опубликованное раньше (отслеживать копипаст).

Создаем статью - продвигаем позиции сайта! Быть первоисточником публикации - значит быть, в некотором роде, правообладателем текста в поисковых системах. Сайты оптимизированные белыми методами, редко идут под фильтры поисковиков. Яндекс конечно может позволить отфильтровать и белый текст. Оформляем материал фото (желательно только своими), пишем тексты контрастнее и короче.

Больше полезного текста для читателей. Роботам тоже нужна информация, но в основном мы работаем на пользователя, как для потенциального клиента. Найдя в выдаче информацию, по определенным фразам, читатель понимает или не понимает ценность материала. Часто в топ 10 попадают коммерческие, заточенные по черному сайты, которые не несут информации, лишь спам и помойку из рекламы. Такой сайт рано или поздно отфильтруют. Такие методы - дело рук новичков, поисковая система просто дает время на размышление и правку перед баном.

Правильная оптимизация контента имеет такой принцип: «Лучше меньше, да лучше». Статьи у сайта должны быть понятными и не огромными и уникальными. До 500 слов достаточно. Конечно же многое еще зависит от CMS (система управления сайтами) и шаблона. Система управления для сайта может быть и бесплатной (Wordpress отличный вариант). Внешне он может выглядеть как угодно, но правильное (белое) продвижение сайта на «кривом» шаблоне практически невозможно. Шаблон сайта может быть различным по структуре, но суть одна. Он обязан быть правильным и валидным с точки зрения поисковых систем. Заголовки, подзаголовки и вся часть контента должна быть в верхней части страницы шаблона. Не прячем тексты за фоном, и другими способами, без спама, не уравниваем стилями заголовки h1 - h6 с простым текстом. Все это уже давно читают поисковики. Белое продвижение сайта должны быть без примочек. Эффективная оптимизация на статичных сайтах может быть тонкой, работает сложный алгоритм, контент имеет постоянную величину и плотность, без рисков фокусов базы данных.

Белое - значит чистое, правильное, натуральное. Имея сайт в коде которого спрятано много ключевых слов, сложно попадать даже в топ 50, в конкурентной среде. Некоторые запрашиваемые фразы могут продвинуться в топ, но смотря что Вы «льете» в сеть. Правильная оптимизация сайта подразумевает создание индивидуального (уникального) контента и чистого кода. Можно дать несколько статей для одной фразы (с различной динамикой). Чистый код с минимумом скриптов, минимум украшений в контенте, уникальный текст и Вы в выигрыше!

Можно встать в топ и грубо по черному, но такой проект долго не проживет. И поймаете ли Вы своего покупателя за пару недель? Роботы быстро находят такие события. Лучше меньше, да чище, чем спам и срам. Я всегда работаю по правильным методикам, раньше продвигались сайты с переменным успехом, так как мои новые статьи «снимали» копирайтеры и публиковали на своих площадках (которые индексировались раньше, чем мои). Это тоже немалая проблема, одна из многих. Хорошие тексты публикуйте и закрывайте на некоторое время, отключая доступ из меню и RSS(!). Потом открывайте часть. Смотрите по Гуглу, принял, значит можно работать дальше. Публиковать анонсы в Mail.ru, ЖЖ, оставлять ссылки на сайтах социальных сетей (не полностью статью, а только короткий анонс). И это только начало всего действия. Дальше идет тонкая настройка заголовков, простого текста, фото. Берем условное количество слов без стоп слов. Это:

  • Отдельно стоящие знаки препинания: . , / ? ! ; : ( )
  • Цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5....
  • Слова , местоимения, причастия, предлоги, междометия, союзы, суффиксы, частицы,
  • Отдельно стоящие буквы алфавита: а, б, в, г,...... ь, ы, ю, я. и др.

Допустим, что это 500 слов на странице. И начинаем считать ключевые слова, их должно быть не более 12% в сумме от всего текста странички. Иначе будет спам (перебор). В случае с двухсловной фразой это около 50-ти слов. Есть версия, что процент много меньше. Но нужно экспериментировать. Публикуем статью с определенным количеством ключевых слов, смотрим после обновления ПС результат, меняем пустое слово или синоним на ключевое, опять ждем АПа. Но лучше не спешить, топ 30 - уже признак развития. И таким способом выясняем для себя необходимый процент.

Ожидание и терпение даст результаты, рано или поздно. Смещение своего сайта вниз или вверх - сигнал к действию. Глядя на Гугл и Яндекс будем видеть разницу позиций сайта и корректировать. Те, кто обладает этой информацией - стоят со своими сайтами в топ 10 по частотным фразам. У Гугла другая структура выдачи (определение релевантности сайта). И эффективное поисковое продвижение сайта от плотности слов сильно не зависит. Количество слов и фраз в одном абзатце конечно играют роль, но не такую, как в Яндекс. Тут алгоритм синонимов, склонений, встроенности слов.

У сайтов разной тематики есть свои определенные плотности для однословных и многословных продвигаемых фраз и слов. Настройку ведем для всего контента и в отдельности для каждого текста. Меняя пункты меню - меняем позиции всего сайта (лучше его не трогать вообще, либо иметь там пустые слова)!

У каждого шаблона есть свои возможности и слабые места. Белое продвижение сайта это арифметика, с которой можно выйти в Топ 10 только после серьезной работы и потраченного времени. Вытеснить из очереди миллион конкурентов очень нелегко. Работа обязана быть только результативной. Закрываем ключевые слова в тег h1, повторяем аккуратно в h2, H3, H4, H5, H6, но не тупо повторы, разбавлять пустыми словами. Тут тоже хитрости, которые конечно нужны для использования. Точно высказаться сложно. Надо иметь фразу, чтобы с ней работать.

Привести людей на сайт легче, чем удержать для покупки услуг или товара. Методом проб и ошибок выясняются приоритеты для правильного оптимизирования сайта. Или заказать оптимизацию у меня. Правильная (белая) оптимизация держит сайт в топ 10 постоянно. Белое продвижение, как белая скатерть, все пятна другого цвета видны с первого взгляда.

Поисковое продвижение сайта