Продвижение нового сайта

Адаптивный шаблон для SEOПоисковое продвижение нового сайта имеет некоторые сложности. Во-первых, это время индексации нового домена в поисковых системах. Длительность процесса определяется автоматически и может длиться до двух, даже трех недель. Во-вторых это новый, только что «родившийся» сайт, у которого ещё нет нормальной структуры, нет внятного и стройного контента. Необходима правильная настройка (SEO оптимизация), тестирование доступности нового сайта и многое другое.

Качество, адаптивный шаблон, уникальность текста, скорость загрузки, доступность сервера, релевантность, удобство для пользователя, хорошая история, соблюдение всех правил... Это первые основы для стабильного роста в поисковой выдаче.

В том случае, когда у нового сайта уже есть материал и он некоторое время в сети, его можно понять сразу (Что он может, куда идет и что несет, чем его «взбодрить» на развитие). Поисковое продвижение нового сайта требует длительного времени. И время это может исчисляться четырьмя месяцами, ещё и потому, что код «новоиспеченного» сайта нельзя оптимизировать резко, поисковики не пустят в топ свежий сайт с оптимизированным контентом (проверено неоднократно). Есть такого рода фильтр, который просто дает «отсечку» продвижению и не пускает новые сайты в топ, какими бы правильными не были на нем статьи и удачность адаптированного шаблона.

Я понимаю владельца, который ждет звонков, ждет своего клиента, заказов, но большого роста сразу не будет. Проще показывать сайт с других площадок, уже рабочих, в виде ссылок и баннеров. Публиковать короткие (!) анонсы на порталах, каталогах, социальных сетях и обязательно со ссылкой на свой ресурс для переходов, а не спрятанной в «подвале». Эти публикации дадут вес, возможность комментирования, получения лайков, обратных ссылок из соцсетей.

Купить старый домен для нового сайта

Проверить историю старого домена, связаться с продавцом (у сквоттеров дорого, но платите единожды, далее цена на продление домена от 160 рублей в год в ru зоне), купить и поставить новый сайт на старый домен. Появившись в сети, новые сайты занимают свое место в поисковой выдаче, роботы пройдя по нему несколько раз, прочитают его весь, изучат, зафиксируют и покажут результаты. Необходим свой уникальный контент (тексты и фотоматериалы), выполнение множества правил и постоянное отслеживание ресурса. Тут и нужен специалист - оптимизатор. Правильное развитие, это совокупность множества манипуляций, затрат времени на эти процедуры.

Периодическое изменение, добавление нового материала, изменение текстов, оптимизация шаблона, картинок... Так и работает продвижение, это огромная работа по всем параметрам. Поисковая машина, видя такие действия, сама будет ходить по нему постоянно. И только тогда, когда в поиске появится более двадцати страниц, можно начинать тонкую оптимизацию и продвижение нового сайта.

Многое зависит от системы управления и шаблона, но это частности, которые разбирать нужно индивидуально. Не рекомендую ставить исходящие ссылки. Закупка ссылок, для нового сайта, может отрицательно повлиять на стартовое продвижение. Имя лучше взять короткое, запоминающееся, без цифр и дефисов.

Правильное поисковое продвижение - это не просто!

Писать, наполнять новыми страницами, редактировать, увеличивать массу для последующего продвижения. И уже в легкую начинку, вставлять необходимые изменения кода. Нельзя часто менять урл страниц у нового web-проекта, использовать человеко-понятный урл, это тоже дает вес ключевым словам.

Не рекомендую показ нового сайта в контекстной рекламе, либо отдать в рекламные сети сайт-зеркало. Платишь за клики и по похожим запросам в Яндекс Директ и Гугл Эдсенс сайт появляется на рекламных площадках. Что это за клики, много споров, но входы на сайт будут точно (клик=1$ приблизительно). Есть риск того, что позже, оптимизированные страницы нового сайта тихонечко отфильтруют для показов в топ, по фразам, которые были заказаны когда-то у рекламной сети (Яндекс блокирует рост в поиске), но это старый опыт. Поэтому лучше указывать на зеркало нового сайта. Возможна так же баннерная реклама на время начального продвижения нового сайта. Купить место в колонке посещаемого проекта, 5-15 т.рублей в неделю и твой сайт начинают посещать юзеры, от скуки или целевые, но будут наверняка. Если у площадки, продаваемой рекламные места есть посещения более 2 тысяч в день, то пойти на это можно. Все дело в цене. И это всегда более выгодно чем контекстная реклама через сомнительного посредника. С ссылками, вообще лучше спешить. Ссылочное продвижение может серьезно навредить новому сайту. И вообще есть риск попасть на такой «подарок», что эффективность работы замрет надолго.

Лучше аккуратно обмениваться ссылками, с сайтами похожей тематики. Зарегистрировать в каталогах отдающих ссылку. Натурально обмениваться с конкурентами из других регионов (если это не несет потерь клиента). От этого будет только лучше (на продвижение в Яндекс тоже влияет). Ссылки с сайта пластиковых окон другого региона, на Ваш, с теми же окнами, будет огромным плюсом и не принесет потерь клиента никому (но лучше использовать тройную схему). Окна будут искать клиенты по месту жительства. Так же и сайты строительной тематики, искать подрядчика для строительства в Москве вряд ли будут из Санкт-Петербурга.

Продвижение нового сайта - тонкая работа СЕО мастера (оптимизатора). Это не хитрости, простые советы для SEO продвижения. Есть много хитростей, но продвижение сайта в сети Интернет - это хлеб каждого оптимизатора и потому «палить» тему никто не станет. Оптимизация сайта - дело опытного SEO специалиста, знающего многие тонкости.

Поисковое продвижение сайта, Продвижение услуг