Продвижение нового сайта

Поисковое продвижение нового сайта имеет некоторые сложности. Во-первых, это время индексации нового домена в поисковых системах. Длительность процесса определяется автоматически и может длиться до двух, даже трех недель. Во-вторых это новый, только что «родившийся» сайт, у которого ещё нет настроенной структуры, нет внятного и стройного контента. Необходима правильная настройка, SEO оптимизация, тестирование доступности нового сайта и многое другое.

В том случае, когда у нового сайта уже есть материал и он некоторое время в сети, его можно понять сразу (Что он может, куда идет и что несет, чем его «взбодрить»). Продвижение нового сайта требует длительного времени. И время это может исчисляться четырьмя месяцами, ещё и потому, что код «новоиспеченного» сайта нельзя оптимизировать резко, поисковики не пустят в топ свежий сайт с оптимизированным контентом (проверено неоднократно). Есть такого рода фильтр, который просто дает отсечку и не пускает новые сайты в топ, какими бы правильными небыли на нем статьи.

Я понимаю владельца, который ждет звонков, ждет своего клиента, заказов, но делать резкие движения в оптимизации нельзя. Проще показывать сайт с других площадок, уже рабочих, в виде ссылок и баннеров. Публиковать короткие (!) анонсы на порталах, каталогах, социальных сетях и обязательно с ссылкой на свой ресурс для переходов, а не спрятанной в «подвале». Эти публикации дадут вес, возможность комментирования, получению лайков.

Купить старый домен для нового сайта

Проверить историю старого домена, связаться с продавцом (у сквоттеров дорого, но платите единожды, а так цена на новые домены 99 рублей в год в ru зоне), купить и поставить новый сайт на старый домен. Появившись в сети, новые сайты займут свое место в выдаче, поисковики пройдя по нему несколько раз прочитают его весь, изучат, зафиксируют и покажут. Необходим свой уникальный контент (тексты и фотоматериалы).

Периодическое изменение, добавление нового материала, изменение текстов, оптимизация шаблона, картинок. Поисковая машина, видя такие действия, сама будет ходить по нему постоянно. И только тогда, когда в поиске появится более двадцати страниц, можно начинать тонкую оптимизацию и продвижение нового сайта.

Многое зависит от движка и шаблона, но это частности, которые разбирать нужно индивидуально. Не рекомендую ставить исходящие ссылки. Закупка ссылок, для нового сайта, так же может отрицательно повлиять на основное продвижение. Имя лучше взять короткое, запоминающееся, без цифр и дефисов.

Правильное поисковое продвижение - это не просто!

Писать, наполнять новыми страницами, редактировать, увеличивать массу для последующего продвижения. И уже в легкую начинку, вставлять необходимые изменения кода. Нельзя часто менять урл страниц у нового web-проекта, использовать человеко-понятный урл, это тоже дает вес ключевым словам.

Не рекомендую показ нового сайта в контекстной рекламе, либо отдать в рекламные сети сайт-зеркало. Платишь за клики и по похожим запросам в Яндекс Директ и Гугл Эдсенс сайт появляется на рекламных площадках. Что это за клики, много споров, но входы на сайт будут точно (клик=1$ приблизительно). Есть риск того, что позже, оптимизированные страницы нового сайта тихонечко отфильтруют для показов в топ, по фразам, которые были заказаны когда-то у рекламной сети (Яндекс блокирует рост в поиске), но это старый опыт. Поэтому лучше указывать на зеркало нового сайта. Возможна так же баннерная реклама на время начального продвижения нового сайта. Купить место в колонке посещаемого проекта, 5-15 т.рублей в неделю и твой сайт начинают посещать юзеры, от скуки или целевые, но будут наверняка. Если у площадки, продаваемой рекламные места есть посещения более 2 тысяч в день, то пойти на это можно. Все дело в цене. И это всегда более выгодно чем контекстная реклама. С ссылками, вообще лучше спешить. Ссылочное продвижение может серьезно навредить новому сайту. И вообще есть риск попасть на такой «подарок», что продвижение замрет надолго.

Лучше аккуратно обмениваться ссылками, с сайтами похожей тематики. Зарегистрировать в каталогах отдающих ссылку. Натурально обмениваться с конкурентами из других регионов (если это не несет потерь клиента). От этого будет только лучше (на продвижение в Яндекс тоже влияет). Ссылки с сайта пластиковых окон другого региона, на Ваш, с теми же окнами, будет огромным плюсом и не принесет потерь клиента никому (но лучше использовать тройную схему). Окна будут искать клиенты по месту жительства. Так же и сайты строительной тематики, искать подрядчика для строительства в Москве вряд ли будут из Санкт-Петербурга.

Продвижение нового сайта - тонкая работа СЕО мастера (оптимизатора). Это не хитрости, простые советы для SEO продвижения. Есть много хитростей, но продвижение сайта в сети Интернет - это хлеб каждого оптимизатора и потому «палить» тему никто не станет. Оптимизация сайта - дело опытного SEO специалиста, знающего многие тонкости.

Поисковое продвижение сайта, Продвижение услуг

seo-krause