Продвижение нового сайта

Поисковое продвижение нового сайта имеет несколько этапов. Это время индексации нового домена в поисковых системах. Длительность SEO процесса определяется автоматически и может длиться до двух, даже трех недель… новый, только «родившийся» сайт, у которого пока нет нормальной структуры, нет внятного и стройного контента. Необходима правильная настройка, тестирование доступности нового сайта, и многое другое.

Качество, создание нового адаптивного шаблона, уникального текста. Необходима высокая скорость загрузки, доступность сервера, релевантность, удобство для пользователя, хорошая история, соблюдение всех правил… Это только первые основы для стабильного роста в поисковой выдаче.

В том случае, когда у нового сайта уже есть материал и он некоторое время в сети, его можно понять сразу (Что он может, куда идет и что несет, чем его «взбодрить» для развития). Продвижение нового сайта требует длительного времени. И время это может исчисляться четырьмя месяцами, потому, что код «новоиспеченного» сайта нельзя оптимизировать резко, поисковики вряд ли пустят в топ свежий сайт с настроенным контентом (проверено неоднократно). Есть такого рода фильтр, который просто дает «отсечку» продвижению и не пускает новые сайты в топ, какими бы правильными не были на нем статьи и удачность адаптированного шаблона.

Я понимаю владельца, который ждет звонка, ждет своего клиента, заказов, но большого роста сразу не будет. Проще показывать сайт с других площадок, уже рабочих, в виде ссылок и баннеров. Публиковать короткие (!) анонсы на порталах и каталогах, социальных сетях и обязательно со ссылками на свой ресурс для переходов, а не спрятанной в «подвале». Эти публикации дадут вес, возможность комментирования, получения лайков, создание обратных ссылок сайта, из соцсетей.

Купить старый домен для нового сайта

Проверить историю старого домена, связаться с администратором (у сквоттеров дорого, но платите единожды, далее цена для продления домена от 160 рублей в год в ru зоне). Купить и поставить новый сайт на старый домен. Появившись в сети, новые сайты занимают свое место в поисковой выдаче, роботы пройдя по нему несколько раз, прочитают его весь, изучат, зафиксируют и покажут результаты. Необходим свой уникальный контент (тексты и фотоматериалы), выполнение множества правил и постоянное отслеживание ресурса. Тут и нужен seo-специалист — настройщик или знающий администратор. Правильное развитие, это совокупность множества манипуляций, затрат времени на эти процедуры.

Периодические изменения, добавление уникального материала, изменение текстов, настройка шаблона, картинок… работает SEO, и это огромная работа по всем параметрам. Поисковая машина, видя такие действия, сама будет ходить по нему постоянно. И только тогда, когда в поиске появится более двадцати страниц, можно начинать продвижение нового сайта.

Многое зависит от администратора, системы управления и шаблона, и это частности, которые разбирать нужно индивидуально. Не рекомендую ставить исходящие ссылки. Приобретение ссылок, для нового сайта, может отрицательно повлиять на стартовое продвижение. Имя рекомендую взять короткое, запоминающееся, без цифр и дефисов.

Правильное поисковое продвижение — не просто!

Нужно писать, наполнять новыми страницами, редактировать, увеличивать массу для последующего продвижения. И уже в легкую начинку, вставлять необходимые изменения кода. Нельзя часто менять урл страниц у нового web-проекта, использовать человеко-понятный урл, это тоже дает вес ключевым словам.

Не рекомендую показ нового сайта в контекстной рекламе, либо отдать сайт-зеркало в рекламные сети. Платишь за клики и по похожим запросам в Яндекс Директ и Гугл Эдсенс сайт появляется на рекламных площадках. Какие клики, много споров, но входы на сайтов будут точно (клик=1$ приблизительно). Есть риск того, что позже, корректно настроенные страницы нового сайта тихонечко отфильтруют для показов в топ, по фразам, которые были заказаны когда-то у рекламной сети (Яндекс блокировал рост в поиске), но это давний опыт. Поэтому лучше показывать независимое зеркало нового сайта. Возможна так же реклама на период начального продвижения нового сайта. Купить место в колонке посещаемого проекта, 5-15 т. рублей в неделю и твой сайт начинают посещать юзеры, от скуки или целевые, но будут наверняка. Если у площадки, продаваемой рекламные места есть посещения более 2 тысяч в день, то пойти туда можно, дело в цене. И это всегда более выгодно чем контекстная реклама через сомнительного посредника. С ссылками, лучше не спешить вообще. Ссылки могут серьезно навредить новому сайту. И вообще есть риск попасть под санкции ПС.

Лучше аккуратно обмениваться ссылками, с сайтами похожей тематики, зарегистрировать в каталогах отдающих ссылки. Натурально обмениваться с коллегами из других регионов (без ущерба для обоих)… от этого будет только лучше. Ссылки с пластиковых окон другого региона, на Ваш, с теми же окнами, будет огромным плюсом (использовать тройную схему). Окна будут искать клиенты по месту жительства. Вот так же и сайты строительной тематики, искать подрядчика для строительства в Москве вряд ли будут из Петербурга.

Продвижение нового сайта — тонкая работа seo мастера (настройщика). Тут не хитрости, простые советы для SEO. Есть много хитростей, но рост посещаемости сайта в сети Интернет — хлеб каждого специалиста и «палить» тему никто не станет. Правильная настройка — дело опытного SEO специалиста, знающего многие моменты.