Создание и SEO оптимизация нового сайта

Поисковое продвижение нового сайта имеет несколько этапов. Первое, это индексация нового домена у поисковых систем. Длительность SEO процесса определяется автоматически и может длиться до двух, даже трех недель. Во-вторых это новый, только что «родившийся» сайт, у которого ещё нет нормальной структуры, нет внятного и стройного контента. Необходимы правильная настройка, тестирование доступности нового сайта и многое другое.

Качество сайта, создание адаптивного шаблона, уникального текста. Необходима самая высокая скорость загрузки, доступность сервера, релевантность, удобство для пользователя, хорошая история, соблюдение всех правил... первые основы для стабильного роста сайта в поисковой выдаче.

В том случае, когда у нового сайта уже есть материал и он некоторое время в сети, его можно понять сразу (Что он может, куда идет и что несет, чем его «взбодрить» на развитие). Продвижение нового сайта требует длительного времени. И время может исчисляться четырьмя месяцами, ещё и потому, что код «свежеиспеченного» сайта нельзя оптимизировать резко, так как поисковики не пустят в топ свежий сайт с оптимизированным контентом (Проверено неоднократно). Есть такого рода фильтр, который дает «отсечку» росту и не пускает новые сайты в топ, какими бы правильными не были на нем статьи и удачность адаптированного шаблона.

Я понимаю владельца, который ждет звонков, ждет своего клиента, заказов, но большого роста сразу не будет. Проще показывать сайт с других площадок, но уже рабочих, в виде ссылки или баннера. Публиковать короткие (!) анонсы на порталах, каталогах, социальных сетях и обязательно со ссылками на свой ресурс для переходов, а не спрятанной в «подвале». Эти публикации дадут вес, возможность комментирования, получения лайков, создание обратных ссылок из соцсетей.

Купить старый домен для нового сайта

Проверить историю старого домена, связаться с администратором (у сквоттеров дорого, но платите единожды, далее цена для аренды домена от 160 рублей в год в ru зоне). Купить и поставить новый сайт на старый домен. Появившись в сети, новые сайты занимают свое место в поисковой выдаче, роботы пройдя по нему несколько раз, прочитают его весь, изучат, зафиксируют и покажут результаты. Необходим только свой уникальный контент (тексты и фотоматериалы), выполнение множества правил и постоянное отслеживание ресурса. Тут и нужен seoспециалист - оптимизатор или знающий администратор. Правильное развитие, это совокупность множества манипуляций, затрат времени на эти процедуры.

Периодическое изменение, добавление уникального материала, изменение текстов, оптимизация шаблона, картинок... Так и работает продвижение, это огромная работа по всем параметрам. Поисковая машина, видя такие действия, сама будет ходить по нему постоянно. И только тогда, когда в поиске появится более двадцати страниц, можно начинать продвижение нового сайта.

Многое зависит от администратора, системы управления и шаблона, но это частности, которые разбирать нужно индивидуально. Не рекомендую ставить исходящие ссылки с сайта. Приобретение ссылок, для нового сайта, может отрицательно повлиять на стартовое продвижение. Имя лучше взять короткое, запоминающееся, без цифр и дефисов.

Правильное поисковое продвижение - это не легко!

Нужно писать, наполнять новыми страницами, редактировать, увеличивать массу для последующего роста. И уже в легкую начинку, вставлять необходимые изменения кода. Нельзя часто менять урл страниц у нового веб-проекта, использовать человеко-понятный урл, это тоже дает вес ключевым словам.

Не рекомендую показ нового сайта в контекстной рекламе, либо отдать в рекламные сети сайт-зеркало. Платишь за клики и по похожим фразам в Яндекс Директ и Гугл Эдсенс сайт появляется на рекламных площадках. Какие клики, много споров, но входы у сайта будут точно (клик=1$ приблизительно). Есть риск того, что позже, оптимизированные страницы нового сайта тихонечко отфильтруют для показов в топ, по фразам, которые были заказаны ранее у рекламной сети (Яша блокировал рост в поиске), но это давний опыт. Поэтому лучше показывать независимое зеркало нового сайта. Возможна так же баннерная реклама на время начального развития нового сайта. Купить место в колонке посещаемого проекта, 5-15 т.рублей в неделю и твой сайт начинают посещать юзеры, от скуки или целевые, но будут наверняка. Если у площадки, сдающей рекламные места, есть посещения более 2 тысяч в день, то пойти на это можно. Все дело в цене. И это всегда более выгодно чем контекстная реклама через сомнительного посредника. С ссылками, лучше не спешить вообще, так как ссылки могут серьезно навредить новому сайту. И вообще есть риск попасть под санкции ПС.

Лучше аккуратно обмениваться ссылками, с сайтами похожей тематики. Зарегистрировать в каталогах отдающих ссылки. Натурально обмениваться с коллегами из других регионов (без ущерба для обоих)... от этого будет только лучше (на Яндекс тоже влияет). Ссылки с сайта пластиковых окон другого региона, на Ваш, с теми же окнами, будет огромным плюсом (лучше использовать тройную схему). Окна будут искать клиенты с места жительства. Так же и сайты строительной тематики, искать подрядчика для строительства в Москве вряд ли будут из Санкт-Петербурга.

Продвижение нового сайта - тонкая работа seo мастера (оптимизатор). Это же не хитрости, только советы для SEO. Есть много хитростей, но развитие посещаемости сайта в сети Интернет - это хлеб каждого оптимизатора и потому «палить» тему «ПРО Это» никто не станет. Белая оптимизация сайта - дело опытного SEO специалиста, знающего многие моменты.

Поисковое продвижение сайта, Про услуги



Анализ контента сайтов

Хостинг для сайтов в Германии

Поисковое продвижение сайтов

Портфолио

Продвижение сайтов в регионах

Продвижение строительных сайтов

Продвижение услуг