Создание и seo-оптимизация нового сайта

Поисковое развитие нового сайта имеет несколько этапов. Во-первых, это время индексации нового домена в поисковых системах. Длительность SEO процесса определяется автоматически и может длиться до двух, даже трех недель. Во-вторых это новый, только что «родившийся» сайт, у которого ещё нет нормальной структуры, нет внятного и стройного контента. Необходима правильная настройка, тестирование доступности нового сайта и многое другое.

Качество, создание адаптивного шаблона, уникального текста. Необходима высокая скорость загрузки, доступность сервера, релевантность, удобство для пользователя, хорошая история, соблюдение всех правил... Это первые основы для стабильного роста в поисковой выдаче.

В том случае, когда у нового сайта уже есть материал и он некоторое время в сети, его можно понять сразу (Что он может, куда идет и что несет, чем его «взбодрить» на развитие). Стартовое развитие нового сайта требует длительного времени. И время это может исчисляться четырьмя месяцами, ещё и потому, что код «новоиспеченного» сайта нельзя оптимизировать резко, поисковики не пустят в топ свежий сайт с оптимизированным контентом (проверено неоднократно). Есть такого рода фильтр, который дает «отсечку» росту и не пускает новые сайты в топ, какими бы правильными не были на нем тексты и удачность адаптированного шаблона.

Я понимаю владельца, который ждет звонков, ждет своего клиента, заказов, но большого роста сразу же не будет. Лучше показывать сайты с других площадок, уже рабочих, в виде ссылок и баннеров. Публиковать короткие (!) анонсы в каталогах, социальных сетях и обязательно ссылки на свой сайт для переходов, а не скрытой в «подвале». Эти публикации тоже дадут вес, возможность комментирования, получения лайков, создание обратных ссылок.

Купить старый домен для нового сайта

Проверить историю этого домена, связаться с администратором (у сквоттеров дорого, но платите единожды, далее цена для аренды домена от 160 рублей в год в ru зоне). Купить и поставить новый сайт на старый домен. Появившись в сети, новые сайты занимают свое место в поисковой выдаче, роботы пройдя по нему несколько раз, считают его весь, изучат, зафиксируют и покажут результаты. Необходим свой уникальный контент (тексты и фотоматериалы), выполнение множества правил и постоянное отслеживание ресурса. Тут и нужен специалист - оптимизатор или знающий администратор сайта. Правильное развитие, это совокупность множества манипуляций, затрат времени на эти процедуры.

Периодическое изменение, добавление уникального материала, изменение текстов, оптимизация шаблона, картинок... Так и действует схема, это огромная работа по всем параметрам. Поисковая машина, видя такие действия, сама будет ходить по нему постоянно. И только тогда, когда в поиске появится более двадцати страниц, можно начинать продвижение нового сайта.

Многое зависит от администратора, системы управления и шаблона, но это частности, которые разбирать нужно индивидуально. Не рекомендую ставить исходящие ссылки. Покупка ссылок, для нового сайта, может только отрицательно повлиять на стартовое развитие. Имя лучше взять короткое, запоминающееся, без цифр и дефисов.

Правильное поисковое продвижение - это не совсем легко!

Нужно писать, наполнять новыми страницами, редактировать, увеличивать массу для последующего роста. И в легкую начинку, вставлять необходимые изменения кода. Нельзя менять урл страниц у нового веб-проекта, использовать человеко-понятный урл, это тоже дает вес ключевым словам.

Не рекомендую показ нового сайта в контекстной рекламе, либо отдать в рекламные сети сайт-зеркало (копия на другом домене, закрыть от индексации). Платишь за клики и по похожим фразам в Яндекс Директ и Гугл Эдсенс ссылки на сайт появляются на рекламных площадках. Какие это клики, тоже много споров, но входы на сайты будут точно (клик = около 1$). Есть риск того, что позже, оптимизированные страницы нового сайта тихонечко отфильтруют для показов в топ, по фразам, которые были заказаны когда-то у рекламной сети (Яндекс блокировал рост в поиске), но это тоже давний опыт. Поэтому лучше показывать независимое зеркало нового сайта. Возможна и баннерная реклама на время начального развития нового сайта. Купить место в колонке посещаемого проекта, 15-20 т. рублей в месяц и твой сайт начинают посещать юзеры, то ли от скуки то ли целевые, но будут наверняка, а это уже плюс. Если у площадки, сдающей рекламное место, есть посещения более 2 тысяч в день, то пойти на это можно. Все дело только в цене. И это всегда более выгодно чем контекстная реклама через левого посредника. Со ссылками, лучше не спешить вообще. Ссылки могут серьезно навредить новому сайту. И вообще есть риск попасть под санкции ПС.

Лучше аккуратно обмениваться ссылками, с сайтами похожей тематики. Зарегистрировать в каталогах отдающих ссылки. Натурально обмениваться с коллегами из других регионов (без ущерба для обоих)... от этого будет только лучше (на Яндекс тоже влияет). Ссылки с сайта пластиковых окон другого региона, на Ваш, с теми же окнами, то будет огромным плюсом (но лучше использовать тройную схему, это спокойнее). Окна будут искать клиенты по месту жительства. Так же и сайты строительной тематики... искать подрядчика для строительства в Москве вряд ли будут из Санкт-Петербурга.

Настройка нового сайта - тонкая работа seo мастера (оптимизатора). Это не хитрости, только первые советы. Есть много хитростей, но развитие посещаемости сайта в сети Интернет - это хлеб каждого оптимизатора и только по этому «палить» тему никто не будет. Белая оптимизация - дело рук опытного специалиста, знающего все или многие моменты.

Поисковое развитие сайта, Развитие услуг

Продвижение сайта - результат правильной настройки
seo