Продвижение строительных сайтов.

Продвижение сайтов строительной тематики - это серьезная задача. Конкуренция строительных компаний высока, в силу востребованности услуг сферы.

Строительство ведется круглый год и поисковая оптимизация нужна как никогда раньше. Специалист с опытом SEO, реальная статистика поискового интереса на строительство стали иметь больший спрос.

Все строительные компании продают свои услуги через Интернет, и такие как я, помогают оптимизировать продвижение подачи материала, для реального клиента.

Клиент сам находит исполнителя, благодаря правильному SEO. Началась оптимизация строительных компаний с нулевой отметки в 2008 году, процесс изучения реальных поисковых запросов этой тематики шел более пяти месяцев. Минимальная прибыль у заказчиков появилась через месяц, сайты заработали активнее, но нужно было развитие успеха... Практика и затраченное время дали свои результаты. Полгода, это максимальный срок, чтобы ощутить эффективный рост строительного сайта.

Цена работ оптимизатора - 500 Евро в месяц и люди чаще и чаще находят Вас! Услуги на ремонт, отделку помещений, строительство домов, государственных или коммерческих объектов, частных домов и дач. Все эти тематики бизнеса имеют свое время и шанс на развитие в сети Интернет.

Правильное продвижение сайтов дает возможность серьезно заработать в строительном бизнесе многим специалистам. Сайты - это рекламные щит в глобальной сети, которым необходим рост среди конкурентов. Тут всем показывается мастерство и опыт, выгодность и убедительная информация компании, для человека собирающегося заказать строительство или другие услуги.

Строительные компании.

Строительные компании выхватывают своего клиента любой ценою. Дорогостоящая контекстная реклама, буклеты, газеты, растяжки, рекламные ролики на телевидении. Идет постоянная конкурентная борьба за лидерство в Интернет. В бизнесе этой тематики работают и зарабатывают деньги многие специалисты, дилеры агентства. Спам-рассылки, социальные сети, навязчивые звонки потенциальным клиентам, это все работа рекламной кампании заказчика. Армия аналитиков, статистов, дизайнеров, веб-мастеров, и конечно оптимизаторов сайта. Все эти люди, так или иначе, нацелены на создание бренда, продвижение имиджа своих клиентов. Самая высокая конкуренция в Интернет - это строительная тематика. А строительные сайты компаний - это визитные карточки, каталоги проектов, витрины, интернет-магазин и прайс-листы в одном пространстве.

Строительная компания готова платить за успех своего бизнеса огромные (на взгляд обывателя) деньги. Прибыль от строительного процесса будет всегда, это окупаемое вложение средств. Строители должны продавать свои услуги успешно, тут и необходим SEO специалист. Работает реклама не на заборах, а на первых местах в поисковой выдаче, в топ 10 Гугл и Яндекс. Самая результативная реализация рекламной деятельности происходит в центральном округе России, Москве и Московской области. Более высокие доходы в регионе рождают более высокие цены на услуги данной тематики, продвигая сайт в центральном регионе страны, шанс получить заказ дорого, много выше чем на северо-западе.

Контекстная реклама или оптимизатор?

Очень активно «Прикладывают свои руки» поисковые системы, используя контекстные объявления, как инструмент временной рекламы компаний и легального отъема денег у жаждущих предложить свои услуги всем, почти без разбора. Работа в рекламной сети строится на простом СПАМе (работа дятла). Вы постоянно видите на рекламных блоках перечень материалов, тематики, недавно интересовавшей Вас в Интернет. Даже если Вы купили ту или иную вещь, контекстная реклама будет Вас доставать еще долгое время. И если Вы кликните по данной ссылке, то считайте что просмотр рекламы и баннеров, похожих тематик, обеспечен на дополнительные периоды. До тех пор, пока кэш браузера будет хранить эту информацию. Лично меня раздражает навязчивая реклама и говорит лишь о сбросе неликвида, но каждому свое и у каждого свой вкус. Строительные объекты требуют финансовых затрат, но в силу своего назначения быстро компенсируют эти расходы. Возведение домов будет продолжаться всегда, оно имеет место даже в странах с низким уровнем жизни. Самые эффективные способы рекламы строительных компаний работает в сети Интернет.

Выбор подрядчика за покупателем

Клиент сам находит сайты и выбирает те, которые его удовлетворяют. Кажется, что никто не навязывает ему этот выбор, он сам ищет, находит компанию подрядчика. Самостоятельный человек с самостоятельным выбором. Именно так чувствует себя покупатель на рынке, так и в сети Интернет. Кажется, что клиент сам выбирает действие и сам может отменить его на любой стадии исследований, но это не совсем так. Естественный отбор купирован, уже на той стадии когда у строительной фирмы появился серьезный дизайнер и SEO оптимизатор. Происходит это благодаря бессознательному восприятию привлекательного дизайна шаблона, релевантному и закономерному отбору.

В поисковые алгоритмы вложена закономерность, вернее будет сказать череда закономерностей и правил, соблюдая которые, сайт занимает хорошие позиции в поисковой выдаче среди конкурентов. Правильная внутренняя оптимизация сайтов начинается с дизайна, так сказать визитной карточки фирмы в сети Интернет. Внешняя составляющая шаблона, это имидж, по которому приходит первое впечатление о строительной компании и создание этого образа имеет ответственный момент. Если Вы открыли сайт, который Вас удовлетворил во время поиска по заголовку и сниппету*. А внешняя подача страниц отталкивает по непонятным (на первый взгляд) причинам, то это говорит о том, что его делал не специалист или эта работа была плохо оплачена.

Доверять строительство своего нового дома, или другого строения такой компании не очень захочется. Это первый фактор способствующий потере потенциального клиента. Человек, заходя на сайт, видит приятный и привлекательный дизайн, но ему непонятна навигация, плохо читаемый шрифт, долгая загрузка фото, каталоги, проекты не упорядочены, отсутствует возможность поиска и нет связи по категориям, темам, проекты без фильтра по рубрикам. Вход, первых два клика и выход. Это второй негативный фактор, способствующий потере клиента.

Предоставление полной информации пользователю

Если на сайт прописали услуги, строительные проекты, каталоги, объекты в выполненном виде, но нет подробного описания и главное цен на товары(!), то третьим фактором послужит этот серьезный, но не последний «Промах». Скрытая цена - это самый большой раздражитель, подталкивающий на отказ от контакта (Пробудить любопытство вряд ли получится), нет цен - тогда проще перейти на следующий вариант по выдаче. Таким образом, исключив первых два фактора, сайт может потерять клиента на третьем отрицательном моменте. Конкуренция в любом бизнесе очень высока, и такие мелкие ошибки просто недопустимы. Имея любые продающие сайты, необходимо исключить такие просчеты.

Оптимизация сайтов - это командная работа

На той фазе, когда клиент позвонил для консультации в компанию, все переходит в руки менеджера, его работа - это очень ответственный этап. Потеря клиента на решающей стадии, по некомпетентности, нерасторопности менеджера - не просто провал... провал работы всей команды, работающей на строительную фирму. Подрядчики не получат заказ, менеджеру не доплатят, администратор и оптимизатор не получат премию и далее в таком духе. Очень часто, в области строительного бизнеса, заняты люди, не имеющие даже представления о тонкостях производства. Это сети дилеров, посредники, которые просто приводят нового покупателя к исполнителям, получая дивиденды за свои услуги. Крупная доля прибыли на новом российском рынке недвижимости, принадлежит прослойке активных посредников, из рекламных агентств, перепродающих услуги. Они и регулируют завышенные тарифы на стоимость недвижимости. Это бизнес-проекты, которые хорошо спланированы. Кучка посредников, скрытая от глаз конечных потребителей. Оптимизаторы лишь помогают добиться целей, наводя клиента на сайт, рекламирующий «Готовые дома». Рекламные объявления на первых полосах в сети Интернет, это хорошо оплаченные «витрины», каталоги недвижимости (квартиры, дома, и коттеджи). В любом бизнесе нужно вложиться, чтобы потом получать. Оптимизация - это правильная настройка сайтов к продвижению. *Сниппет - Краткое описание страниц под заголовком в поисковой выдаче. **Юзабилити - Удобство использования - доступность к пониманию.

Продвижение сайтов строительной тематики. Про услуги.