Продвижение строительных сайтов

создание и продвижение строительного сайта Продвижение сайтов строительной тематики серьезная задача. Конкуренция строительных компаний высока, в силу востребованности услуг этой сферы.

Строительство ведется круглый год и поисковая оптимизация нужна как никогда раньше. Специалисты с опытом SEO, реальная статистика поискового интереса к строительству, стали иметь спрос.

Строительные компании продают свои услуги через Интернет, и такие как я, помогают оптимизировать процесс подачи материала для реального клиента.

Клиент сам находит исполнителя, благодаря правильному SEO. Началась оптимизация строительных компаний с нулевой отметки в 2008 году, процесс изучения реальных поисковых запросов этой тематики шел более пяти месяцев. Минимальная прибыль у заказчиков появилась через месяц, сайты заработали активнее, но нужно было развивать успех. Практика и затраченное время дали свои результаты. Полгода максимальный строк, чтобы ощутить реальное продвижение.

Цена работы оптимизатора - 500 Евро в месяц и люди находят Вас чаще и чаще! Услуги на ремонт, отделку помещений, строительство крупных государственных или коммерческих объектов. Строительство частного дома или дачи из бруса. Все эти тематики бизнеса имеют свое время и шансы на продвижение в сети Интернет.

Продвижение сайтов дает возможность серьезно заработать в строительном бизнесе многим специалистам. Строительные сайты - это рекламные щиты в глобальной сети, которые необходимо продвигать среди конкурентов. Тут показывается мастерство, опыт, выгодность и убедительная информация компаний, для клиентов собирающихся заказать строительство или другие услуги.

Строительные компании

Строительные компании выхватывают своего клиента любой ценой. Дорогостоящая контекстная реклама, буклеты, газеты, растяжки, рекламные ролики на телевидении. Идет постоянная конкурентная борьба за лидерство в Интернет. В бизнесе этой тематики работают и зарабатывают деньги многие специалисты, дилеры, агентства. Спам-рассылки, социальные сети, навязчивые звонки потенциальным клиентам, это все работа рекламной компании заказчика. Армия аналитиков, статистов, дизайнеров, веб-мастеров, и конечно же оптимизаторов. Все эти люди нацелены на создание бренда, имиджа своих клиентов. Самая высокая конкуренция в Интернет - это строительная тематика. А сайты строительных компаний - это визитные карточки, каталоги проектов, витрины, интернет-магазины и прайс-листы в одном пространстве.

Строительные компания готовы платить за успех своего бизнеса огромные, на взгляд обывателя, деньги. Прибыль от строительного бизнеса будет всегда, это окупаемые вложения средств. Строители должны продавать свои услуги и товары успешно, тут и необходим SEO-специалист. Работает реклама не на заборах, а на первых местах в поисковой выдаче (Топ 10 Гугл и Яндекс). Самая результативная реализация рекламной деятельности происходит в центральном округе России, Москве и Московской области. Более высокие доходы в регионе рождают более высокие цены на услуги данной тематики. Продвигая сайт в центральном регионе, шанс получить дорогой заказ много выше, нежели на северо-западе.

Контекстная реклама или оптимизатор?

Очень активно «прикладывают свои руки» поисковые системы, используя контекстную рекламу, как инструмент временной рекламы строительных компаний и легального отъема денег у желающих предложить свои услуги всем без разбора. Работа в рекламной сети строится на простом СПАМе (работа дятла). Вы постоянно видите на рекламных сайтах перечень материалов, тематики, недавно интересовавшей Вас в Интернет. Даже если Вы уже купили ту или иную вещь, контекстная реклама будет Вас доставать еще долгое время. И если Вы кликните по этой ссылке, то считайте, что просмотр рекламы и баннеров похожей темы обеспечен еще на дополнительный период. До тех пор, пока кэш браузера будет хранить эту информацию. Лично меня раздражает навязчивая реклама и говорит мне лишь о сбросе неликвида. Но каждому свое и у каждого свой вкус. Строительные объекты требуют финансовых затрат, но в силу своего назначения быстро компенсируют эти расходы. Строительство недвижимости будет продолжаться всегда, оно имеет место даже в странах с низким уровнем жизни. Самый эффективный способ рекламы строительных компаний работает в сети Интернет.

Выбор подрядчика за покупателем

Клиент сам находит строительные сайты и выбирает те, которые его удовлетворяют. Кажется, что никто не навязывает ему этот выбор, он сам ищет, находит компанию подрядчика. Самостоятельный человек с самостоятельным выбором. Именно так чувствует себя любой покупатель на рынке, так и в сети Интернет. Кажется, что клиент сам выбирает действие, сам может отменить его на любой стадии исследований, но это не совсем так. Естественный отбор купирован, уже на той стадии когда у строительной фирмы появился серьезный дизайнер и seo-оптимизатор. Это происходит благодаря бессознательному восприятию привлекательного дизайна шаблона, релевантному и закономерному отбору.

В поисковый алгоритм вложена закономерность, вернее будет сказать очередь закономерностей и правил, соблюдая которые, сайт занимает высокие позиции в поисковой выдаче среди конкурентов. Правильная оптимизация сайтов начинается с дизайна, так сказать визитной карточки фирмы в Интернет. Внешний вид шаблона, это имидж, по которому приходит первое впечатление о строительной компании и создание этого образа имеет ответственный момент. Если Вы открыли сайт, который Вас удовлетворил во время поиска по заголовку и сниппету*. А внешний вид страницы отталкивает по непонятным (на первый взгляд) причинам, то это говорит о том, что его делал не специалист или эта работа была плохо оплачена.

Доверять строительство своего частного дома, или другого строения, такой компании не очень захочется. Это первый фактор способствующий потере потенциального клиента. Клиент, заходя на сайт компании, видит приятный и не отталкивающий дизайн, но ему не понятна навигация, плохо читаемый шрифт, долгая загрузка фото, каталоги проектов не упорядочены, отсутствует возможность поиска и понимание связи по категориям, темам. Проекты без фильтра по категориям. Первые два клика и выход. Это второй негативный фактор, способствующий потере потенциального клиента для строительства.

Предоставление полной информации пользователю

Если на строительном сайте есть описываемые услуги, проекты, каталоги объектов в выполненном виде, но нет подробного описания и главное цены на товары(!), то третьим фактором послужит эта серьезная, но не последняя ошибка. Скрытая цена - это самый большой раздражитель, подталкивающий на выход. Таким образом, исключив первые два фактора, сайт может потерять клиента на третьем отрицательном моменте. Конкуренция в любом бизнесе очень высока и такие мелкие ошибки просто недопустимы. Имея любые продающие сайты, необходимо исключить такие просчеты.

Оптимизация и продвижение сайтов - это командная работа

На той позиции, когда клиент позвонил менеджеру, что бы получить консультацию, оптимизатор уже стоит в стороне. Работа менеджера - это очень ответственный момент. Потеря клиента на решающей стадии, по некомпетентности, нерасторопности менеджера - просто провал. Провал работы всей команды работающей на строительную фирму. Подрядчики не получат заказ, менеджеру не доплатят, оптимизатор не получит премию и далее в таком духе. Очень часто, строительным бизнесом заняты люди, не имеющие представления о тонкостях производства. Это сеть дилеров и посредников, которые просто приводят покупателя к исполнителям, получая дивиденды за свои услуги. Некоторая доля прибыли бизнеса на рынке новой недвижимости принадлежит прослойке активных посредников, рекламным агентствам, перепродающим услуги. Они и регулируют завышенные тарифы на строительство объектов недвижимости. Это бизнес-проекты, которые хорошо спланированы. Кучка посредников, скрытая от глаз конечных потребителей. Оптимизаторы лишь помогают добиться целей, приводя клиента на сайт, рекламирующий недвижимость или ее строительство. Реклама на первых полосах в сети Интернет, это хорошо оплаченные «витрины», каталоги недвижимости (квартиры, дома и коттеджи). В любой бизнес нужно вложить, чтобы потом получать. Оптимизация - это правильная настройка сайтов. *Сниппет - Краткое описание страницы под заголовком в поисковой выдаче. **Юзабилити - Удобство использования, доступность к пониманию.

Продвижение сайтов строительной тематики, Продвижение услуг