Успешное продвижение строительных сайтов

Продвижение строительных сайтов — серьезная задача. Конкуренция строительных компаний высока, в силу востребованности услуг этой сферы.

Строительство ведется круглый год и поисковая оптимизация нужна как никогда раньше. Специалисты с опытом SEO, реальная статистика поискового интереса на строительство, стали иметь больший интерес.

Строительные компании предлагают свои услуги через Интернет, и такие как я, помогают оптимизировать процесс подачи материала для реального клиента.

Клиент сам находит исполнителя, благодаря правильному SEO. Продвижение строительных компаний началась с нулевой отметки в 2008 году, процесс изучения реальных поисковых фраз этой тематики шел более пяти месяцев. Минимальная прибыль у заказчиков появилась через месяц, сайты заработали активнее, но нужно было развитие успеха. Практика и затраченное время дали свои результаты. Полгода, это максимальный срок, чтобы ощутить эффективный рост строительного сайта.

Цена работы оптимизатора — 50 тысяч рублей в месяц и люди находят Вас чаще и чаще! Услуги на ремонт, отделку помещений, строительство домов, государственных или коммерческих объектов. Возведение частных домов и дач. Все эти тематики бизнеса имеют свое время и шансы на развитие в сети Интернет.

Правильное продвижение строительных сайтов дает возможность серьезно заработать в бизнесе многим специалистам. Сайты — это рекламные щиты в глобальной сети, которым необходим рост среди конкурентов. Тут показывается мастерство, опыт, выгодность и убедительная информация компании, для человека собирающегося заказать строительство или другие услуги.

Строительные компании

Строительные компании выхватывают своего клиента любой ценой. Дорогостоящая контекстная реклама, буклеты, газеты, растяжки, рекламные ролики на телевидении. Идет постоянная конкурентная борьба за лидерство в Интернет. В бизнесе этой тематики работают и зарабатывают деньги многие специалисты, дилеры, агентства. Спам-рассылки, социальные сети, навязчивые звонки потенциальным клиентам, это все работа рекламной кампании заказчика. На строительных сайтах работает армия аналитиков, статистов, дизайнеров, веб-мастеров, и конечно оптимизаторов. Все эти люди нацелены на создание бренда, имиджа своих клиентов. Самая высокая конкуренция в Интернет — это строительная тематика. А сайты компаний — это визитные карточки, каталоги проектов, витрины, интернет-магазины и прайс-листы в одном пространстве.

Строительная компания готова платить за успех своего бизнеса огромные (на взгляд обывателя) деньги. Прибыль от строительного процесса будет всегда, это окупаемое вложение средств. Строители должны предлагать свои услуги успешно, тут и необходим SEO специалист. Работает реклама не на заборах, а на первых местах в поисковой выдаче (Топ 10 Гугл и Яндекс). Самая результативная реализация рекламной деятельности происходит в центральном округе России, Москве и Московской области. Более высокие доходы в регионе рождают более высокие цены на услуги данной тематики. Развивая сайт в центральном регионе, шанс получить дорогой заказ много выше, чем на северо-западе.

Контекстная реклама или оптимизатор?

Очень активно «прикладывают свои руки» поисковые системы, используя контекстные объявления, как инструмент временной рекламы компаний и легального отъема денег у желающих предложить свои услуги всем, почти без разбора. Работа в рекламной сети строится на простом СПАМе (работа дятла). Вы постоянно видите на рекламных блоках перечень материалов, тематики, недавно интересовавшей Вас в Интернет. Даже если Вы купили ту или иную вещь, контекстная реклама будет Вас доставать еще долгое время. И если Вы кликните по данной ссылке, то считайте, что просмотр рекламы и баннеров похожей темы обеспечен еще на дополнительный период. До тех пор, пока кэш браузера будет хранить эту информацию. Лично меня раздражает навязчивая реклама и говорит мне лишь о сбросе неликвида. Но каждому свое и у каждого свой вкус. Строительные объекты требуют финансовых затрат, но в силу своего назначения быстро компенсируют эти расходы. Возведение домов будет востребовано всегда, оно имеет место даже в странах с низким уровнем жизни. Самый эффективный способ рекламы, строительных компаний, работает в сети Интернет.

Выбор подрядчика за покупателем

Клиент сам находит сайты и выбирает те, которые его удовлетворяют. Кажется, что никто не навязывает ему этот выбор, он сам ищет, находит компанию подрядчика. Самостоятельный человек с самостоятельным выбором. Именно так чувствует себя любой покупатель на рынке, так и в сети Интернет. Кажется, что клиент сам выбирает действие, сам может отменить его на любой стадии исследований, но это не совсем так. Естественный отбор купирован, уже на той стадии когда у строительной фирмы появился серьезный дизайнер и SEO-оптимизатор. Это происходит благодаря бессознательному восприятию привлекательного дизайна шаблона, релевантному и закономерному отбору.

В поисковый алгоритм вложена закономерность, вернее будет сказать череда закономерностей и правил, соблюдая которые, сайт занимает хорошие позиции в поисковой выдаче среди конкурентов. Правильная оптимизация сайтов начинается с дизайна, так сказать визитной карточки фирмы в сети Интернет. Внешняя составляющая шаблона, это имидж, по которому приходит первое впечатление о строительной компании и создание этого образа имеет ответственный момент. Если Вы открыли сайт, который Вас удовлетворил во время поиска по заголовку и сниппету*. А внешняя подача страницы просто отталкивает по непонятным (на первый взгляд) причинам, то это говорит о том, что его делал не специалист или эта работа была плохо оплачена.

Доверять строительство своего нового дома, или другого строения такой компании не очень захочется. Это первый фактор способствующий потере потенциального клиента. Человек, заходя на сайт, видит приятный и привлекательный дизайн, но ему непонятна навигация, плохо читаемый шрифт, долгая загрузка фото, каталоги проектов не упорядочены, отсутствует возможность поиска и связи по категориям, темам. Проекты без фильтра по рубрикам. Первые два клика и выход. Это второй негативный фактор, способствующий потере клиента.

Предоставление полной информации пользователю

Если на сайт вписали услуги, строительные проекты, каталоги объектов в выполненном виде, но нет подробного описания и главное цен на товары(!), то третьим фактором послужит этот серьезный, но не последний промах. Скрытая цена — это самый большой раздражитель, подталкивающий на отказ от контакта (Пробудить любопытство вряд ли получится), нет цен — тогда ПРОЩЕ перейти на следующий вариант в поиске. Таким образом, исключив первые два фактора, сайт может потерять клиента на третьем отрицательном моменте. Конкуренция в любом бизнесе очень высока и такие мелкие ошибки недопустимы. Имея любые рабочие сайты, необходимо исключить такие просчеты.

Оптимизация сайтов — это командная работа

На той фазе, когда клиент позвонил для консультации в компанию, все переходит в руки менеджера, его работа — это очень ответственный этап. Потеря клиента на решающей стадии, по некомпетентности, нерасторопности менеджера — просто провал. Провал работы всей команды работающей на строительную фирму. Подрядчики не получат заказ, менеджеру не доплатят, администратор и оптимизатор не получат премию и далее в таком духе. Очень часто, в области строительного бизнеса, заняты люди, не имеющие представления о тонкостях производства. Это сеть дилеров и посредников, которые приводят нового покупателя к исполнителям, получая дивиденды за свои услуги. Крупная доля прибыли на российском рынке новой недвижимости принадлежит прослойке активных посредников, рекламным агентствам перекупающим услуги и объекты. Они и регулируют завышенные тарифы на стоимость недвижимости. Это бизнес-проекты, которые хорошо спланированы. Кучка посредников, скрытая от глаз конечных потребителей. Оптимизаторы лишь помогают добиться целей, приводя клиента на сайт, развивающий запрос «Готовые дома». Рекламные объявления на первых полосах в сети Интернет, это хорошо оплаченные «витрины», каталоги недвижимости (квартиры, дома и коттеджи). В любом бизнесе нужно вложиться, чтобы потом получать. Оптимизация — это правильная настройка сайтов. *Сниппет — Краткое описание страницы под заголовком в поисковой выдаче. **Юзабилити — Удобство использования, доступность к пониманию.