Успешное продвижение строительных сайтов

seoРазвитие сайтов строительства, серьезная задача. Конкуренция строительных компаний высока, в силу востребованности услуг этой сферы.

Строительство ведется круглый год и поисковая оптимизация нужна как никогда раньше. Опытные SEO специалисты , реальная статистика поискового интереса на строительство, стали иметь больший спрос.

Строительные компании продают свои услуги через Интернет, и такие как я, помогают оптимизировать подачу материала для реального клиента.

Клиент сам находит исполнителя, благодаря правильному SEO. Началась оптимизация строительных сайтов с нулевой отметки в 2008 году, изучение реальных поисковых запросов этой тематики шел более трех месяцев. Минимальная прибыль у заказчика появилась через месяц, сайт заработал активнее, но нужно было развитие успеха. Практика и затраченное время дали свои результаты. Квартал, это максимальный строк, чтобы ощутить эффективный рост.

Цена работы seo оптимизатора - 500 Евро в месяц и люди сами находят Вас, чаще и чаще! Услуги на ремонт, отделку помещений, строительство домов, государственных или коммерческих объектов. Возведение частных домов и дач. Все эти тематики бизнеса имеют свое время и шансы на развитие в сети Интернет.

Правильное продвижение сайтов, дает возможность серьезно заработать в строительном бизнесе многим специалистам. Сайт - это рекламный щит в глобальной сети, которым необходим рост среди конкурентов. Тут показывается мастерство, опыт, выгодность и убедительная информация компании, для человека собирающегося заказать строительство или другие услуги.

Строительные компании

Строительные компании выхватывают своего клиента любой ценой. Дорогостоящая контекстная реклама сайта, буклеты, газеты, рекламные ролики на телевидении. Идет постоянная конкурентная борьба за лидерство в Интернет. В среде строительного бизнеса работают и зарабатывают многие специалисты, дилеры, рекламные агентства. Спам, социальные сети, навязчивые звонки потенциальным клиентам, это все работа рекламной кампании заказчика. Армия аналитиков, статистов, дизайнеров, веб-мастеров, и конечно оптимизаторов сайта. Все эти люди нацелены на создание бренда, имиджа своих клиентов. Самая высокая конкуренция в Интернет - это строительная тема. А сайт строительной компании - это визитная карточка, каталог, витрина, интернет-магазин и прайс-лист в одном пространстве.

Строительная компания готова платить за успех своего бизнеса огромные (на взгляд обывателя) деньги. Прибыль от строительного бизнеса будет всегда, это окупаемые вложения средств. Строители должны продавать свои услуги успешно, тут и необходим SEO специалист. Работает реклама не на заборах, а на сайте в топ 10 поисковой выдачи (Гугл и Яндекс). Самая результативная реализация рекламной деятельности происходит в центральном округе РФ, Москве и Московской области. Более высокие доходы в регионе рождают более высокие цены на услуги данной тематики. Продвигая сайт в центральном регионе, шанс получить дорогой заказ много выше, чем на северо-западе.

Контекстная реклама или развитие сайтов?

Очень активно «прикладывают свои руки» поисковые системы, используя контекстные объявления, как инструмент временной рекламы и легального отъема денег у жаждущих предложить свои услуги всем, почти без разбора. Работа в рекламной сети строится на СПАМе (работа дятла). Вы постоянно видите на рекламных блоках перечень материалов, недавно интересовавшей Вас в Интернет. Даже если Вы купили ту или иную вещь, контекстная реклама будет Вас доставать еще долгое время. И если Вы кликните по данной рекламе, то считайте, что просмотр баннеров похожей темы обеспечен еще на долгий период. До тех пор, пока кэш браузера будет хранить эту историю. Лично меня раздражает навязчивая реклама и говорит мне лишь о сбросе неликвида. Но каждому свое и у каждого свой вкус. Строительные объекты требуют финансовых затрат, но в силу своего назначения быстро компенсируют эти вложения. Строительство домов будет продолжаться всегда, оно имеет место даже в странах с низким уровнем жизни. Самый эффективный способ рекламы сайтов строительных компаний, работает в сети Интернет.

Выбор подрядчика за покупателем

Клиент сам находит сайт и выбирает тот, который его удовлетворяет. Кажется, что никто не навязывает ему этот выбор, он сам ищет, находит компанию подрядчика и заказывает строительство дома. Самостоятельный человек с самостоятельным выбором. Именно так чувствует себя любой покупатель на рынке, так и в сети Интернет. Кажется, что клиент сам выбирает действие, сам может отменить его на любой стадии изучения, но это не совсем так. Естественный отбор купирован, уже на той стадии когда у сайтов компании появился серьезный дизайнер и seo оптимизатор. Это работает благодаря восприятию привлекательного дизайна шаблона, релевантному и закономерному отбору.

В поисковый алгоритм вложена закономерность, вернее будет сказать череда закономерностей и правил, соблюдая которые, сайт занимает хорошие позиции в поисковой выдаче, среди конкурентов. Правильная внутренняя оптимизация начинается с дизайна, так сказать визитной карточки фирмы в сети Интернет. Внешняя составляющая шаблона, это имидж, по которому приходит первые впечатления о строительной компании и создание этого образа имеет ответственный момент. Если Вы открыли сайт, который Вас удовлетворил во время поиска по заголовку и сниппету*. А внешняя подача страницы отталкивает по непонятным (на первый взгляд) причинам, то это говорит о том, что его делал не специалист или эта работа была плохо оплачена.

Доверять строительство своего нового дома, или другого строения такой компании не очень захочется. Это первый фактор способствующий потере потенциального клиента. Человек видит приятный сайт и ого привлекательный дизайн, но ему непонятна навигация, плохо читаемый шрифт, долгая загрузка фото, каталоги проектов не упорядочены, отсутствует возможность поиска и отсутствие связи по категориям, темам. Материалы без фильтра по рубрикам. Первые два клика и выход. Это второй негативный фактор, способствующий потере клиента.

Предоставление полной информации пользователю

Если на сайте указаны услуги, проекты, каталоги строительных объектов в выполненном виде, но нет подробного описания и главное цен на товары(!), то третьим фактором служит этот серьезный, но не последний промах. Скрытые цены - это самый большой раздражитель, подталкивающий на отказ от контакта (Возбудить любопытство вряд ли получится), нет цен - тогда проще перейти на следующий вариант в поиске. Таким образом, исключив первые два фактора, сайт может потерять клиента на третьем отрицательном моменте. Конкуренция в любом бизнесе очень высока и такие мелкие ошибки просто недопустимы. Имея любой продающий сайт, необходимо исключить все просчеты.

Развитие сайта - это командная работа

На той фазе, когда клиент позвонил для консультации в компанию, все переходит в руки менеджера, его работа - это очень ответственный этап. Потеря клиента на решающей стадии, по некомпетентности менеджера - тоже провал. Провал работы всей команды работающей на строительную фирму. Подрядчики не получат заказ, менеджеру не доплатят, администратор и оптимизатор не получат премию и далее в таком духе. Очень часто, в области строительного бизнеса, заняты люди, не имеющие представления о тонкостях производства. Это сеть дилеров и посредников, которые просто приводят нового покупателя к исполнителям, получая дивиденды за свои услуги. Крупная доля прибыли на рынке новой недвижимости принадлежит прослойке активных посредников, рекламным агентствам перепродающим услуги. Они и регулируют завышенные тарифы на стоимость недвижимости. Это бизнес-проекты, которые хорошо спланированы. Кучка посредников, скрытая от глаз конечных потребителей. Оптимизация лишь помогает добиться целей, приводя покупателя строительных услуг, эффективно рекламирующих «Готовые дома» или их проекты. Рекламные объявления сайтов, на первых полосах в сети Интернет, это хорошо оплаченные «витрины», каталоги недвижимости (квартиры, дома и коттеджи). В любом бизнесе нужно вложиться, чтобы потом заработать. SEO - это правильная настройка сайтов. *Сниппет - Краткое описание страницы у заголовка в поисковой выдаче. **Юзабилити - Удобство использования, доступность к пониманию.