Продвижение услуг

seo

Удачные продажи товара без собственного сайта - это реклама услуг в сети Интернет, на чужих веб-проектах. Объявить о предоставлении услуги в той или иной сфере, на платных и бесплатных досках объявлений в сети Интернет, таких как каталоги, сайты уже имеющих информацию о похожих предложениях. Для правильной рекламы услуги, необходимы навыки, хотя бы первичные. Опыт использования, способность к анализу происходящих изменений. Для рекламной кампании тоже есть законы и простые правила. И тут нужно выбирать, либо использовать платные сайты, либо аккуратное заполнять заметки на бесплатных досках объявлений. Социальные сети, форумы и иные места, где можно поместить краткую информацию об своих услугах или продаже недвижимости.

Просматривая очередной каталог или доску объявлений, посетитель может и не наткнуться на ваши услуги, среди сотни похожих. Просто потому, что объявления на сайте не оформлены, не выделены фразы, мутное фото товаров, говорящих подчас больше чем весь текст объявления! Столько еще факторов влияющих на удачное привлечение покупателя на сайт или просто читателей опубликованной информации, что всего и не пересказать. Но есть специалисты в этой сфере услуг. Психологи, статисты, маркетологи, готовые «продать» свои услуги в этой сфере. Но люди, умеющие правильно преподносить информацию, продать товар, редко умеют работать с внутренним кодом html. Эти умения принадлежит иным специалистам.

Правильное умение писать, не значит писать «чисто» и релевантно. Человек несведущий, желая дать информацию более насыщенно и красиво, просто наполняет код лишними знаками (цвет, стиль, размер шрифта), что разбавляет плотность ключевых фраз, увеличивает ошибки, вес объявления, и не дает выйти странице на высокую позицию в выдаче.

А для развития сайта в поисковой выдаче необходим чистый код и правильно написанный текст, и это только одно из правил. Вы тратите время и нервы, а результата нет и нет. И тогда рождаются удачные агентства, компании содержащие в себе специалистов в разных сферах услуг. Эти компании начинают свою деятельность в разных направлениях, подбирают еще необходимых людей, копирайтеров, художников, дизайнеров, программистов, превращая работу в рекламный станок. Как правило, эти компании, занимают первые позиции в поисковой выдаче, потому, что это выгодный бизнес. И причем, вершина поисковых результатов, достается благодаря труду оптимизатора, а не «рулетке» в выдаче поисковых систем. Продвинуть информацию об услугах, с маленькой конкуренцией - простое дело (нужно иметь лишь начальные знания в SEO).

Продвинуться по ступеням среди таких же специалистов, очень и очень непросто. И это естественно. Раз люди занимаются этим профессионально, то топ 10 будут заняты строчками их сайтов. Вы задали запрос в поиске: «Продвижение услуг», и сами можете видеть обилие результатов подразумевающих конкуренцию в этом вопросе.

Агентства недвижимости

Серьезное агентства недвижимости делают несколько рекламных сайтов, и продвигают их в топ 10-20 с практически одними и теми же продуктами, но внешне модифицированными. Агентства недвижимости щедро оплачивают рекламу в Интернет. Спрос на дома и квартиры есть и будет всегда, как и сопутствующие предложения. Посреднические гонорары в области продажи недвижимости выше, чем расходы на оплату работы оптимизатора агентства недвижимости (конечно же если он справляется хорошо). Даже два объявления на сайте, о продаваемой недвижимости, в ТОП 10 выдачи - это уже 20% успеха. Модифицируя контент на сайте и рекламный материал в различные формы запроса, агентства недвижимости показывает те же объекты и цены. Сравнительный анализ наводит потенциального покупателя на вывод о приемлемой стоимости недвижимости в данной категории. И как результат - звонок в эту компанию. Заплатив за работу оптимизатору тысячу € в месяц, само агентство выигрывает много больше, нежели недалекий конкурент, который не хочет платить за рекламу сайтов и сидит в ожидании звонка, публикуя бесплатные объявления или развешивая спрос и предложения на заборы у магазинов, в деревнях своего же района (пока рабочий способ).

Продвигать сайт агентства недвижимости, нужно доверить оптимизатору

Свои знания, я (естественно) продвигаю сам. Но есть специалисты, которые даже не понимая сути и возможностей оптимизации, лихо навязывают свои услуги потенциальному клиенту, с помощью спам-рассылок и заумных деловых предложений. Они покупают оптимизацию у реального специалиста (гораздо дешевле). Не реагируйте на спам, это просто лохотрон! И не пользуйтесь этими предложениями. СПАМ-рассылки - это антиреклама Вашей компании и Вашему продукту. Покупать объекты недвижимости у третьих посредников совсем невыгодно, ищите источник, владельца.

Если Ваш товар ищут, то должны находить его быстро и на Вашем сайте!