Продвижение услуг

Продвижение услугУспешные продажи товара без собственного сайта - это реклама в сети Интернет на чужих веб-площадках. Объявить о предоставлении услуг в той или иной сфере, на платном сайте и бесплатных досках объявлений в сети Интернет, таких как каталоги, сайты уже имеющих информацию о похожих предложениях. Для правильного продвижения необходимы навыки, хотя бы первичные. Опыт использования, способность к анализу происходящих изменений. Для рекламной кампании тоже есть законы и правила. И тут нужно выбирать, либо использовать платные услуги сайта, либо аккуратное заполнение заметок на бесплатных досках объявлений. Социальные сети, форумы и иные места, где можно поместить краткую информацию об услуге.

Просматривая очередной каталог или доску объявлений, посетитель может и не наткнуться на ваши статьи, среди сотни похожих. Просто потому, что объявления услуг не оформлены, не выделены фразы, нет фото товаров, говорящих подчас больше чем весь текст объявления! Столько еще факторов влияющих на удачное привлечение покупателя на сайты или просто читателей опубликованной информации, что всего и не пересказать. Но есть специалисты в этой сфере. Психологи, статисты, маркетологи, готовые «продать» свои услуги в этой сфере. Но люди, умеющие правильно преподносить информацию, продать товар, редко умеют работать с внутренним кодом html. Эти умения принадлежит иным специалистам.

Правильное умение писать и описывать услуги, не значит писать «чисто» и релевантно. Человек несведущий, желая дать информацию более насыщенно и красиво, просто наполняет код лишними знаками (цвет, стиль, размер шрифта), что разбавляет плотность ключевых фраз, увеличивает ошибки, вес объявления, и не дает странице высоких позиций в выдаче.

А для развития сайтов в поисковой выдаче необходим чистый код и правильно написанный текст, и это только одно из правил. Вы тратите время и нервы, а результатов нет и нет. И тогда рождаются удачные агентства, компании содержащие в себе специалистов в разных сферах услуг рекламного бизнеса. Эти компании начинают свою деятельность в разных направлениях, подбирают еще необходимых людей, копирайтеров, художников, дизайнеров, программистов, превращая работу в рекламный станок. Как правило, эти компании, занимают первые позиции в поисковой выдаче, потому что это выгодный бизнес. И причем, вершина поисковых результатов, достается благодаря труду оптимизатора сайта, а не «рулетке» в выдаче поисковых систем. Продвинуть информацию, с маленькой конкуренцией - простое дело (нужно знать лишь начальные знания в SEO).

Но продвинуться по ступеням среди таких же специалистов, очень и очень непросто. И это естественно, эти услуги самые востребованные на рекламном рынке. Если люди занимаются этим профессионально, то топ 10 будут заняты рекламой их сайтов. Вы задали запрос в поиске: «Продвижение услуг», и сами можете видеть обилие результатов подразумевающих конкуренцию в вопросе.

Агентства недвижимости

Серьезное агентства делают несколько рекламных сайтов, и оптимизируют свои услуги в топ 10-20 с практически одним и тем же материалом, но внешне модифицированным. Агентства недвижимости щедро оплачивают рекламу своих сайтов. Спрос на дома и квартиры есть и будет всегда, как и предложения о продаже. Посреднические гонорары в области недвижимости выше, чем расходы на рекламу агентства (конечно же если реклама удачно поставлена). Даже два объявления о продаваемой недвижимости в ТОП 10 выдачи - это уже 20% успеха. Модифицируя контент сайтов и рекламный материал в различные формы запроса, агентство показывают те же объекты и цены. Сравнительный анализ наводит потенциального покупателя на мысли о приемлемой стоимости недвижимости в данной категории. И как результат - звонок в эту компанию. Заплатив за работу оптимизатору тысячу € в месяц, само агентство недвижимости выигрывает много больше, нежели недалекий конкурент, который не хочет платить за рекламу сайта и сидит в ожидании звонка, публикуя бесплатные объявления или развешивая предложения на заборы и столбы у магазинов в деревнях своего же района (пока рабочий способ).

Сайт агентства недвижимости лучше доверить оптимизатору

Свои сайты, я (естественно) настраиваю сам. Но есть специалисты, которые даже не понимая сути и возможностей оптимизации, лихо навязывают своё предложения потенциальному клиенту, с помощью спам-рассылок и заумных деловых предложений. Они покупают услуги у реального оптимизатора (гораздо дешевле). Не реагируйте на спам, это просто лохотрон! И не пользуйтесь такими предложениями. СПАМ-рассылки - это антиреклама Вашей компании и Вашим товарам. Покупать недвижимость у третьих посредников совсем невыгодно, ищите источник, владельца товара.

Если Вашу товар ищут, то должны находить его быстро и на Вашем сайте!

Продвижение услуг