Продвижение услуг

Успешные продажи товаров без собственного сайта - это реклама в сети Интернет на чужих веб-площадках. Объявить о предоставлении услуг в той или иной сфере, на платных и бесплатных ресурсах, таких как каталоги, доски объявлений, уже имеющие информацию о похожих предложениях. Для правильного продвижения услуг необходимы навыки, хотя бы первичные. Опыт использования, способность к анализу происходящих изменений. У рекламного продвижения тоже есть условия и правила. И тут нужно выбирать, либо использовать платные возможности ресурса, либо аккуратное заполнение заметок на бесплатных досках объявлений. Социальные сети, форумы и другие места, где можно поместить краткую информацию об услуге.

Просматривая очередной каталог или доску объявлений, посетитель может и не наткнуться на ваши статьи среди сотни похожих. Просто потому, что объявления не оформлены, не выделены фразы, нет фото товаров, говорящих подчас больше чем весь текст объявления! Столько еще факторов влияющих на привлечение клиентов или просто читателей опубликованной информации, что всего и не перечислить. Но есть специалисты в этой сфере. Психологи, статисты, маркетологи, готовые «продать» свои услуги в этой сфере. Но люди, умеющие правильно преподносить информацию, продавать товар, редко умеют работать с кодом html. Это умение принадлежит другим специалистам.

Правильно писать и описывать услуги, не значит писать «чисто» и релевантно. Человек несведущий, желая дать информацию более насыщенно и красиво, просто наполняет код лишними знаками (цвет, стиль, размер шрифта), что разбавляет плотность ключевых слов, увеличивает вес объявления и лишает статью высоких позиций в выдаче.

А для продвижения сайтов в поисковой выдаче необходим чистый код и правильное написание текстов, и это только одно из правил. Вы теряете время и тратите нервы, а результатов нет и нет. И тогда рождаются удачные агентства, содержащие в себе специалистов в разных сферах услуг рекламного бизнеса. Эти компании начинают свою деятельность в разных направлениях, подбирают других необходимых людей, копирайтеров, художников, дизайнеров, программистов, превращая работу в рекламный станок. Как правило, такие компании, занимают первые позиции в поисковой выдаче, потому что это выгодный бизнес. И причем, вершина поисковых результатов, достается благодаря труду оптимизатора, а не случайности в выдаче поисковых систем. Продвинуть информацию, с маленькой конкуренцией, несложное дело (нужно знать лишь начальные знания в SEO).

Но пройти по ступеням среди таких же специалистов, очень и очень сложно. И это естественно, что такие услуги самые востребованные на рекламном рынке. Если люди занимаются этим профессионально, то топ 10 будут заняты рекламой их сайтов. Вы задали запрос в поиске: «Продвижение услуг», и сами можете видеть обилие результатов подразумевающих конкуренцию в вопросе.

Агентства недвижимости

Серьезные агентства недвижимости делают несколько рекламных сайтов, и продвигают свои услуги в топ 10-20 с практически одним и тем же материалом, но внешне модифицированным. Агентства недвижимости редко скупятся на рекламу своих рекламных площадок. Спрос на недвижимость есть и будет всегда, как и предложения о продаже. Посреднические гонорары в области недвижимости выше, чем расходы на рекламу услуг агентства (конечно если реклама правильно поставлена). Даже два объявления о продаваемой недвижимости стоящих в ТОП 10 - это уже 20% успеха. Модифицируя рекламный материал в различные формы запросов, агентства показывают ту же недвижимость и цены. Сравнительный анализ наводит потенциального покупателя на мысли о приемлемой стоимости недвижимости в данной категории. И как результат - звонок в эту компанию. Заплатив за работу оптимизатору тысячу € в месяц, владелец агентства недвижимости выигрывает много больше, нежели недалекий конкурент, который не хочет платить за рекламу и сидит в ожидании звонков, публикуя бесплатные объявления или развешивая предложения на доски заборов и столбы у магазинов в деревнях своего района (тоже пока рабочий способ).

Сайт агентства недвижимости лучше доверить оптимизатору

Продвижение своих услуг, я (естественно) настраиваю сам. Но есть специалисты, которые даже не понимая сути и возможностей оптимизации, лихо навязывают свои предложения потенциальным клиентам, с помощью спам-рассылок и заумных деловых предложений. Потом просто покупают услуги у реального оптимизатора (гораздо дешевле). И это в лучшем случае. Имитаторов больше чем самих оптимизаторов. Не реагируйте на спам, это просто лохотрон! И не пользуйтесь такими предложениями. СПАМ-рассылки - это антиреклама Вашей компании и Вашим товарам.

Если Ваш товар ищут, то должны находить его быстро и на Вашем сайте!

Продвижение услуг

seo-krause