Региональное продвижение сайта

Региональное продвижение сайтов дело достаточно простое, в том случае, если регион не имеет федерального значения. Москва и Питер в этот список не попадают, так как оптимизация сайта в этих регионах очень конкурентна. Очень большая, пожалуй самая высокая в рунете конкуренция для реализации.

Но в общем, Интернет-рынок в глубинке еще достаточно молод и только наращивает свое влияние на периферию. Из чего же складываются стоимость? Ответ прост. Стоимость зависит от конкуренции и сложности задач, как во всех других случаях. Возможно ваша компания решила завоевать Интернет-рынок Вологодской или Архангельской области. Проще говоря занять первые позиции в поисковой выдаче своего региона. Тут и вступает в игру оптимизатор сайта, настраивающий продвижение. Если нужны показы в разных регионах, то необходимо писать тексты с нужными словами и оборотами, отключать региональность в вебмастере Яндекс. Очень плотно писать тексты с употреблением всех необходимых городов.

Получив ожидаемое, вы встали на зыбкую почву конкурентной борьбы. Конкуренты, прежде занимавшие первые места в выдаче, начинают активизироваться, принимают меры, покупают услуги другого оптимизатора. Возможно более сильного специалиста. И в этом случае вас начинают выталкивают с верхних позиций. Чтобы держать позиции своего сайта, необходимо постоянно бороться, иначе говоря платить за постоянную работу seo специалиста. Тема недвижимости, строительства в регионах, имеет (пока) несильное сопротивление конкурентов, в силу меньшего количества качественных сайтов.

Стоимость работы оптимизатора зависит от множества факторов — место, время, качество текстов, стабильность материала, привязка к региону на начало оптимизации сайта. Реклама услуг в регионах несет меньший объем работ, но правила должны соблюдаться полностью и тут. Региональные сайты могут привлечь целевой трафик клиентов из других регионов, а это не всегда маловажно. К примеру туристический сайт в Великом Новгороде, а клиент нужен в Санкт-Петербурге, может и должен привлекать потенциальных гостей из СПб и Ленинградской области. Увеличивается конкуренция благодаря региональному фильтру (отодвигающему регионально-соседствующие сайты), но правильно написанный текст начинает привлекать жителей СПб и области.

Оптимизация сайтов в Google не имеет четких границ, как в Яндекс. Люди проживающие в Санкт-Петербурге или Москве хотят отдохнуть на природе в Великом Новгороде, Новгородской области. Сайт необходимо затачивать так, чтобы текст не только читался, но и был более релевантным для того региона, где рекламируют туристический сайт.

Оптимизация кода шаблона, выявление ошибок, их ликвидация, тестирование, правки, подгонки, увеличение или уменьшение текста страниц. Освобождение сайта от тяжелых изображений, проверка валидности html и css, исправление по мере возможности найденных проблем. Проверка орфографических и синтаксических ошибок текста. Вычисление диалектических оборотов в употреблении некоторых фраз разных регионов. Говоря иначе, работа в лингвистической сфере русского языка. Вычисление позиций по вариантам запросов заказанных владельцем.

Связка слов в некоторых районах различна и играет немалую роль в создании текста под определенную часть населения. Если диалект сайта имеет наклонность одного региона, то может так случиться, что в другом регионе, где Вы хотите предложить ваш товар, последний не будет пользоваться спросом, при всех положительных показателях и результатах, что естественно ущербно для бизнеса. Для понимания ситуации можно начать со статистики запросов в различных регионах России для данного товара. Эту статистику предоставляют поисковые системы. Но тут тоже есть большое «НО»! В ряде случаев поисковики сами предлагают варианты запросов, которыми пользуются далеко не все люди. К примеру, если в моем лексиконе отсутствует некий словооборот, то я просто не буду его использовать, даже если мне его будет предлагать такой авторитетный ресурс как Яндекс.

Если Вы путешествовали по России и ближнему зарубежью, то наблюдали сами такие отклонения от нормы (на Ваш давно сложившийся взгляд). Слова, обычно употребляемые местным населением, кажутся смешными или деформированными до не узнавания. Связка слов имеет неприемлемый (на ваш устоявшийся взгляд) смысл. Если на вашем сайте будут употреблены определенные словоформы противоречащие употреблению в быту некоторой части населения, то они будут иметь вызов отрицания. Как пример, случайные ошибки, имеющиеся в тексте авторитетного источника.

Одна маленькая ошибка в строчке, тем более, искажающая до смешного суть написанного, может оттолкнуть потенциального клиента, или покупателя. Русский язык велик и многообразен. Здесь работает простая схема. Если Вы живете в одном регионе, то регионом вашего интереса должен быть именно он. Если Вы решили охватить и далекие территории, то Вам просто необходим «писатель» текстов тех регионов страны, на которые Вы нацелены. Веб-мастер сделал отличную работу, но администратор допускает небольшую ошибку и весь труд создателя вашего проекта идет в «утиль».

Неаккуратный пропуск одной буквы в ключевом слове, может откинуть сайт из топ 10 в небытие на пару недель. Иногда, поздно замеченная и исправленная ошибка в тексте может привести и к длительному отсутствию в выдаче поисковика. Предложить услугу ремонта компьютеров, в районном центре (при отсутствии конкурентов) иногда настолько просто, что даже денег за такое действие стыдно брать! Достаточно дать совет веб-мастеру. Или реклама парикмахерских услуг среди пяти парикмахеров маленького городка. Таких примеров на моем опыте много, о них конкретно даже и вспоминать не буду.

Моя деятельность, это работа в конкурентной среде. А людям, специалистам в некоторых сферах деятельности (с недостатком возможности рекламы в Интернет в своем регионе или городе), могу помочь практически бесплатно. Звоните или пишите. Проверка ошибок — бесплатная услуга. Консультация и обоснование ошибки. Если Вам нужен совет оптимизатора сайта, то пишите или звоните. Удачи.

Продвижение в регионах